Объем рынка киберспорта вырастет до $3,5 млрд

Москва, 15 марта - "Вести.Экономика" Киберспорт плюс стриминг - именно в такой связке сегмент рынка оценили эксперты Juniper Research. О финансовых перспективах виртуального спорта и потоковых трансляций рассказывает портал gmbox.ru.Как известно, киберспортивный рынок растёт очень быстро, а согласно новому отчёту Juniper Research, темп роста этой индустрии вообще заоблачный - уже к 2021 году оборот в этой сфере вырастет вдвое и составит $3,5 млрд.Исследовательская компания Juniper Research выпустила новый доклад, в котором она представила свой прогноз развития киберспортивной и стриминговой индустрии. По мнению аналитиков, в следующие 5 лет суммарный оборот этих двух областей достигнет $3,5 млрд - то есть вырастет вдвое по сравнению с $1,8 млрд в 2016г.Согласно докладу, одним из источников роста доходов от киберспорта являются постоянно растущие призовые пулы. Особенно важную роль в этом росте сыграла Valve, задавшая на своих The International по Dota 2 тренд на краудфандинговые сборы призовых фондов, что привело к значительному росту прибыли компании и объёма рынка в целом.Среди стриминговых сервисов самым влиятельным до сих пор остаётся Twitch - по прогнозам Juniper, в 2017г. 83% всех фанатов киберспорта будут смотреть соревнования именно на этой площадке. В 2016г. пользователи Twitch посмотрели 292 млрд минут разнообразных стримов, а количество стримеров на этой площадке перевалило за 2,2 млн. А больше всего просмотров на сервисе оказалось у официального канала Riot Games - его посмотрели более 889 млн раз.Свой доклад Juniper подытожила тем, что исследователи уверены в дальнейшем стабильном росте киберспортивной и стриминговой индустрии, как в плане зрителей, так и в финансовом плане.

Объем рынка киберспорта вырастет до $3,5 млрд
© Вести.Ru