Собянин открыл три станции метро

На новом участке, напомню, расположено пять станций: "Парк Победы", "Деловой центр", "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки". Причем последние три построили с нуля, а между первыми двумя проложили дополнительный тоннель. Таким образом поезда будут ходить не в челночном режиме, как раньше, а по привычному режиму столичного метро. Как уже писала "РГ", все строительные работы на перегоне были завершены еще в конце прошлого года, а потом по новому участку пустили составы без пассажиров. Во время испытаний инженерных систем в начале марта обнаружились небольшие проблемы в вентиляции, и сейчас их полностью устранили. - Это будет одна из самых протяженных радиальных линий в московском метро, - сказал Собянин. - Сегодня открыт участок протяженностью 10 километров. Он серьезно улучшит транспортное обслуживание сотен тысяч москвичей - тех, кто живет, работает и учится в районе МГУ. Но стройка на этом не закончится. "Желтая" ветка пойдет в Солнцево и Ново-Переделкино. А это еще 15 километров перегонов. Линию протянут в перспективе и еще дальше - к аэропорту Внуково. Это один из пунктов нового Генплана Москвы, который в среду утвердила городская дума. А после 2020 года "желтая" ветка дойдет и до исторического центра, где запланировано строительство станций "Волхонка" и "Плющиха". Кроме того, этот радиус метро войдет в состав Третьего пересадочного контура, и можно будет доезжать от Рассказовки и прочих западных окраин до делового центра буквально за полчаса.

Собянин открыл три станции метро
© Российская Газета