Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Wrigley изымает из продажи вызвавшую скандал жевательную резинку Five

Компания Wrigley изымает из продажи жевательную резинку Five, вызвавшую подозрения у потребителей, в продаже остались незначительные партии этого товара, заявила РИА Новости руководитель по корпоративным связям Wrigley в России .
Wrigley изымает из продажи жевательную резинку Five
Фото: depositphotos.comdepositphotos.com
Ранее в регионах России — на Сахалине, в Краснодарском крае, Оренбурге — начались проверки магазинов на наличие жевательных резинок "Five. Правда или действие" производителя Wrigley с призывами на обертке забраться на самое высокое здание и подумать о том, что необходимо сделать перед смертью.
Видео дня
"Компания Wrigley приняла решение остановить акцию "Правда или действие", производство акционного товара на фабрике Wrigley, а также рекламные активности по данной кампании после того, как начали поступать первые жалобы от потребителей несколько недель назад. Мы изымаем этот продукт из продажи и заменяем его на регулярный продукт Сейчас эта работа подходит к концу, остались в продаже уже единицы товара", — сказала Лобачева.
Она пояснила, что кампания "Правда или действие" началась в январе 2017 года на бренде Five и была рассчитана на два месяца.
"В рамках кампании мы предлагали покупателям более 900 разных заданий и вопросов. Цель этой всемирно известной игры — получать позитивные эмоции и впечатления в компании друзей от совместного выполнения заданий и ответов на вопросы", — рассказала Лобачева.
По ее словам, все задания были разработаны до появления "тревожащего контекста в России", с учетом которого "некоторые из них были восприняты потребителями неоднозначно". "Мы никогда не намеревались и никогда не хотели, чтобы Wrigley и ее продукты ассоциировались с призывами к небезопасному поведению", — подчеркнула она.
Кроме того, как отметила представитель Wrigley, на всех информационных площадках бренда Five была размещена дополнительная информация, призывающая к обдуманному и безопасному поведению при выполнении заданий.
В последнее время в социальных сетях активно распространяется виртуальная игра, которая склоняет детей к самоубийству. Подростки начали делиться в соцсетях несколькими хэштегами, которые отсылают к так называемым "группам смерти", ставшим причиной нескольких случаев суицидов среди несовершеннолетних в России.