За счет развития технологии «Грузовой экспресс» Дальневосточная железная дорога намерена увеличить перевозку контейнеров

На заседании региональной оперативной комиссии ДВЖД обсуждены вопросы привлечения дополнительного объема груза на железнодорожный транспорт. Как отметил начальник Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) Максим Белоусов, железнодорожникам необходимо сосредоточить усилия на реализации комплексной транспортно-логистической услуги «Грузовой экспресс», которая уже успешно зарекомендовала себя при формировании ускоренных рефрижераторных поездов с рыбной продукцией. В 2016 году в центральные регионы страны в подобных составах, в которые включаются и специализированные контейнеры, было перевезено более 291 тыс. т рыбы или 44% от общего объема погрузки морепродуктов. В настоящий момент рассматриваются способы расширения услуги. Скорректированная технология предусматривает консолидацию контейнерных грузов, отправляемых со станций Мыс Чуркин, Владивосток, Первая Речка, Артем-Приморский-1, на станции Угольная для последующей отправки по специализированному расписанию в адрес Западно-Сибирской, Свердловской и Московской железных дорог. Составы этих поездов смогут дополняться фитинговыми платформами с контейнерами по пути следования. По оценкам специалистов ТЦФТО, на первоначальном этапе «Грузовой экспресс - 2» позволит дополнительно привлечь на железную дорогу 1,5 тыс. TEU в месяц.

За счет развития технологии «Грузовой экспресс» Дальневосточная железная дорога намерена увеличить перевозку контейнеров
© РЖД-Партнер