MAC потрясен: креативный директор Джеймс Гагер уходит в отставку
MAC – уникальная компания, которая всего лишь за тридцать с небольшим лет выросла из небольшого бренда в одну из известнейших корпораций мира. Изначально фирма задумывалась как производитель продукции для профессиональных визажистов, что само по себе значительно уменьшало количество потребителей. Теперь же каждая девушка старше 15 лет мечтает о чем-нибудь от этого бренда в своей косметичке. Джеймс Гагер, почти 20 лет занимавший пост креативного директора культовой бьюти-компании MAC, уходит в отставку. Свой пост он собирается передать Тони Лакису, который работал с Гагером над развитием бренда 14 лет, а в 2014 году перешел на работу к Tiffany & Co. Имея специализацию по работе с небольшими брендами, Гагер добился значительного успеха, превратив MAC из бутик-бренда во всемирную сенсацию, которой он является на сегодняшний день. По мнению некоторых экспертов, такому успеху компания во многом обязана недавней сделкой с Ulta, которая добавила ей немало популярности. «Креативная встряска», как ее называют, является характерной для бренда Estée Lauder, с помощью которого он продвигается вперед на продвинутом в цифровой сфере рынке. С начала мая следующего года Джеймс Гагер собирается занять пост вице-президента, креативного директора и директора по развитию сети брендов Estée Lauder. Во время переходного периода между компаниями Гагер также планирует поработать с Lakis. Он рассказал WWD.com: «Работать с MAC очень интересно, однако я больше ничего не могу тут сделать. Я знаю, что мое сердце лежит к небольшим брендам, а MAC больше не такой, теперь это огромная корпорация. Я хочу иметь возможность проводить реальные реформации и видеть, как происходит рост и развитие компании, а такое возможно только с небольшими брендами. Я возвращаюсь к своим истокам – работой с маленькими организациями – их изменению и улучшению, а также надеждам на то, что моя работа оправдается». Поступок Джеймса Гагера поистине благороден. Имея возможность расслабиться и наслаждаться жизнью в лучах славы, он покинул пригретое местечко и пошел дальше свершать подвиги, как истинный рыцарь. В каком-то смысле его даже можно сравнить с каким-нибудь супергероем из комиксов: после «спасения» одного бренда он не останавливается, а двигается дальше, вперед, где ждут еще столько перспективных организаций, которые нужно показать миру.