Verizon и AT&T приостановили размещение рекламы на YouTube через Google
Американский оператор мобильной связи Verizon Communications Inc и медиахолдинг AT&T приостановили размещение рекламы от Google на видеосервисе YouTube, опасаясь появления их объявлений вместе с роликами экстремистского содержания, сообщает Reuters. В своем заявлении AT&T указывает, что удаляет все рекламные объявления со всех непоисковых платформ Google, в связи с опасением появления их вместе с экстремистскими видео. «Мы сильно обеспокоены тем, что наши объявления, возможно, появлялись вместе с контентом YouTube, поощряющим терроризм и ненависть», — говорится в заявлении компании. Verizon заявил, что приостановил размещение всей рекламы на видеороликах, появляющейся в поисковых системах, после того, как узнал, что объявления могли появляться на несанкционированных веб-сайтах. «Мы образуем огромную сеть. Мы работаем со всеми нашими партнерами по размещению интернет-рекламы, чтобы выявить слабые звенья и предотвратить подобное в будущем», — говорится в заявлении оператора мобильной связи. Ранее, 21 марта, глава европейского подразделения Google Мэтт Бриттин извинился перед рекламодателями и партнерами за то, что их объявления появлялись на видеосервисе вместе с видео гомофобного и антисемитского содержания. Таким образом, от рекламы отказались ряд крупных британских компаний — Marks & Spencer, HSBC и Lloyds, McDonalds, BBC и другие. Бриттин в свою очередь публично заявлял, что компания работает над устранением этой проблемы.