Google извинилась за размещение рекламы на YouTube вместе с экстремистскими роликами
Глава европейского подразделения корпорации Google Мэтт Бриттин извинился перед рекламодателями из-за размещения объявлений вместе с экстремистскими роликами, сообщает Reuters. «Мы бы хотели принести извинения нашим партнерам и рекламодателям, которые могли пострадать от рекламных объявлений сомнительного содержания», — заявил Бриттин в ходе ежегодной встречи Advertising Week Europe, проводившейся в Лондоне. Британские правительственные организации приостановили показ рекламы на YouTube после того, рекламные ролики госорганизаций стали появляться вместе с видеороликами гомофобного и антисемитского характера. Ряд британских крупных компаний также отказались от рекламы на YouTube. Среди них британский ритейлер одежды Marks & Spencer, банки HSBC и Lloyds, McDonalds, BBC. Ряд компаний, такие как Vodafone, Barclays и Tesco заявили, что пересматривают свою рекламную политику в связи с этой ситуацией. Ранее, в пятницу 17 марта, Google заявил, что начал работу по удалению такого контента, но при том, что на видеосервис YouTube загружается около 400 часов видео каждую минуту, это не всегда получается должным образом. Бриттин в свою очередь пообещал, что компания упростит возможности управления сервисом со стороны рекламодателя и увеличит инвестиции, чтобы быстрее реализовать свои правила размещения рекламы.