Формирование тарифной политики на грузовые железнодорожные перевозки будет основываться на возможности восстановления недополученной тарифной выручки на протяжении последующего периода времени
Как рассказал замминистра транспорта РФ Алан Лушников в рамках конференции "Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России", организованной газетой "Ведомости", обсуждение тарифной политики ОАО «РЖД» на следующий год пока находится на самом старте дискуссии. Однако ее основные принципы будут основаны на двух предпосылках. «Когда мы говорили о дополнительной индексации на 2017г. мы договаривались о том, что эта индексация будет исключена из базовой индексации. Второй тезис заключается в том, что есть позиция о том, что недополученная тарифная выручка может восстанавливаться при очередных тарифных решениях на протяжении последующего периода времени», - отметил он. Влияние тарифных решений, принятых в конце 2017 г. представитель Минтранса оценил как не оказавшие существенного влияния на деятельность компаний. По словам А. Лушникова, анализ факторов, которые влияют на выбор вида транспорта для перевозки грузов свидетельствует о том, что более половины из них не являются ценовыми.