Alibaba Group планирует полностью отказаться от нерегистрируемых посылок на Aliexpress
Alibaba Group рассматривает возможность полного отказа от нерегистрируемых посылок на своей торговой площадке Aliexpress после внедрения способа доставки SRM (Simplified Registered Mail - «простой регистрируемый пакет»). Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель генерального директора предприятия по посылочному бизнесу и экспресс-доставке, региональный управляющий макрорегиона Москва Сергей Малышев. «Мы увидели, что клиенты позитивно отреагировали на изменения. При этом продавцы начали отправлять и заказы меньше 2 долл. с помощью SRM, поэтому наши коллеги из Alibaba всерьез задумались о том, чтобы в ближайшее время полностью отказаться на платформе от нерегистрируемых отправлений. Это означает, что все отправления будут идти со штрих-кодом и отслеживаться», - пояснил С.Малышев. Он напомнил, что ранее «Почта России» совместно с Hongkong Post в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) разработали продукт SRM. После этого торговая площадка Aliexpress оставила опцию нерегистрируемого отправления только для товаров стоимостью до 2 долл., отправка посылок стоимостью от 2 до 5 долл. возможна только с помощью тарифа SRM, выше 5 долл. - все отправления только регистрируемые. С.Малышев также отметил, что в ближайшее время предложение по внедрению SRM будет сделано всем крупным китайским платформам, которую осуществляют нерегистрируемую доставку в РФ.