Глава BlaBlaCar назвал Россию основным направлением для компании

Россия стала основным рынком для французского райдшерингового сервиса BlaBlaCar, заявил глава компании Николя Брюссон в интервью бельгийской La Libre. «Основной рынок для BlaBlaCar – Россия», - сообщил Брюссон. В конце 2016 года в интервью Les Echos он прогнозировал, что именно Россия, а не Франция станет главным рынком для компании в 2017 году. По его словам, после запуска сервиса в России в 2014 году компания зарегистрировала феноменальную активность пользователей при практически полном отсутствии конкуренции. Райдшеринговый сервис по поиску попутчиков для междугородних поездок Blablacar основан в 2004 году во Франции. Сейчас пользователями Blablacar являются 35 млн человек в 22 странах. В июле 2014 года компания объявила о привлечении инвестиций в размере $100 млн, в сентябре 2015 года — в размере $200 млн. В середине 2016 года фонд «Бэринг Восток», являющийся акционером поисковой системы «Яндекс» и службы онлайн-объявлений «Авито.ру», инвестировал в BlaBlaCar €21,359 млн.

Глава BlaBlaCar назвал Россию основным направлением для компании
© Global Look Press