Brand Finance оценил бренд "Норникеля" в $675 млн

Консалтинговая компания Brand Finance, оценивающая стоимость брендов крупных корпораций, опубликовала рейтинг брендов горно-металлургических компаний. Единственной российской компанией в списке стал "Норникель". Бренд компании аналитики оценили в $675 млн. Об этом говорится в сообщении компании. Всего в рейтинге Mining, Iron & Steel 2017, подготовленном Brand Finance, 25 крупнейших мировых горнодобывающих компаний. Первое место заняла швейцарская Glencore, второе — австралийская BHP Billiton, третье — корейская Posco. На четвертой строчке расположилась люксембургский ArcelorMittal, на пятой — немецкий концерн ThyssenKrupp. Также в Топ-10 вошли Rio Tinto (Великобритания), Vale (Бразилия), Nippon Steel & Sumitomo Metal, China Shenhua и Alcoa (США). "Норникель" занял в списке 20 место. "В 2016 году мы провели ребрендинг "Норникеля", чтобы подчеркнуть главные идеи и смыслы образа нашей компании – надежность и надежда, — отметила старший вице-президент Лариса Зелькова. — Надеюсь, что усилия команды, направленные на развитие ценностей компании и упрочение ее репутации приведут нас к более высоким позициям и в этом рейтинге, и в бизнесе" Brand Finance ежегодно публикует рейтинг самых дорогих и влиятельных брендов мира. Компания оценивает стоимость бренда с помощью метода освобождения от роялти, определяющего, сколько компания готова бы была заплатить за лицензирование своего бренда, если бы он не являлся ее собственностью. Такой подход предполагает оценку будущих доходов, связанных с брендом, и расчет ставки роялти, которое будет уплачиваться за его использование. В ходе исследования аналитики оценивают силу бренда по шкале от 0 до 100, учитывая, помимо всего прочего, такие характеристики как эмоциональная связь, финансовые показатели и стабильность.

Brand Finance оценил бренд "Норникеля" в $675 млн
© РИА Новости
Газета.Ru: главные новости