Единой справочной службе Правительства Москвы присудили престижную премию «Хрустальная гарнитура». Проект получил главный приз в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и сфере ЖКХ». Награду вручают с 2005 года лучшим в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. В этот раз в конкурсе участвовали более 280 соискателей из семи стран. «Горячая линия “Единая справочная служба Правительства Москвы” — это уникальный, не имеющий аналогов не только в России, но и в Европе проект. Он сложен как в техническом, так в организационном плане. Мы не стоим на месте и уже в 2017 году, в рамках этой горячей линии, внедряем новые технологии, такие как система синтеза, распознавания и анализа речи, перевод речи в текст, позволяющие вывести работу с обращениями на новый уровень», — рассказал руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» Департамента информационных технологий Андрей Савицкий. Единая справочная служба Правительства Москвы начала работать в 2015 году по поручению Сергея Собянина. Её создали на базе общегородского контакт-центра. Горячая линия работает по телефону: 8 (495) 777-77-77 ежедневно 24 часа в сутки. Специалисты отвечают на все вопросы о работе органов власти, в том числе центров госуслуг. К единой справочной службе подключено более 80 процентов московских департаментов и комитетов. В среднем на линию поступает 500 тысяч вызовов в месяц.