Ещё

Ребрендинг дня: шоколад и конфеты «Верность качеству» 

Ребрендинг дня: шоколад и конфеты «Верность качеству»
Фото: Sostav.ru
Команда Depot WPF провела ребрендинг фирменных магазинов «Верность качеству», а также представила дизайн упаковки шоколада и шоколадных конфет, айдентику и систему визуальных коммуникаций бренда. Кондитерская фабрика «Верность Качеству» начала свою работу в 2001 году с производства премиального шоколада с корпоративной символикой клиентов. С командой Depot WPF компания работает не первый раз: в 2015 году агентство разработало для фабрики бренд «Априори». В том же году компания начала производить конфеты и шоколад ручной работы и открыла сеть шоколадных бутиков «Верность качеству». Но рынок шоколада ручной работы был новым для компании, и прежний фирменный стиль плохо воспринимался целевой аудиторией. Перед Depot WPF стояла задача разработать айдентику, упаковку и концепцию оформления бутиков (ритейл-бук) «Верность качеству». Бренд должен был занять лидирующие позиции в категории шоколадной продукции ручной работы. Вера Зверева, арт-директор Depot WPF Команде Depot WPF поручили не просто обновить оформление фирменных магазинов и продукции под маркой «Верность качеству», а скорее вывести восприятие бренда на новый уровень. Поэтому главным элементом этого масштабного проекта стало создание новой системы, новой внутренней логики бренда. И уже в рамках этой системы было разработано несколько уникальных форматов упаковки, руководство по оформлению интерьеров, бирки, паттерны, упаковочная бумага, ценники и другие носители. В основе креативной концепции — идея застывшего времени. Как объясняют авторы проекта, время как будто останавливается, когда человек занимается чем-то приятным и важным: «вкус шоколада „Верность Качеству“ — то, ради чего можно забыть о времени и даже заставить мгновение остановиться». Станислав Неретин, арт-директор проекта и автор идеи Мы создали легенду о мастерах-шоколатье, которые много-много лет искали идеальный рецепт шоколада. И в день, когда они создали шоколад с идеальным вкусом, они решили остановить время — чтобы навсегда остаться верными качеству созданного рецепта. До наших дней в память о том дне дошел символ часов без стрелок. Легенда вдохновила дизайнеров на создание соответствующей визуальной концепции. Логотипом бренда стал циферблат часов без стрелок, символ застывшего времени. Стрелки и римские цифры дизайнеры также использовали в качестве декоративных элементов в оформлении магазинов и дизайне упаковки. Состав творческой группы «Верность Качеству» (клиент) Директор по маркетингу: Depot WPF (креатив) Руководитель проекта: Валентина Седоренко, , Александр Зазвонов Креативный директор: Арт-директора: Станислав Неретин, Вера Зверева, Дизайнеры: Татьяна Миколаевская 3D: Антон Минаев,
Видео дня. Работающим пенсионерам выплатят пособие
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео