Мутко: «Я не знаю, куда деньги деваются на продвижение России»

Во вторник, 28 марта, состоялось совещание у заместителя председателя правительства РФ Виталия Мутко по вопросам готовности туристической отрасли к летнему сезону 2017 года. Встреча с представителями розничного рынка, администраций местных муниципалитетов с участием главы Ростуризма Олегом Сафоновым проходила в конгресс-центре Radisson Blu в Сочи. Одна из тем, которую затронул в своем выступлении зампред, касалась вопроса расходования средств, выделяющихся на продвижение внутреннего турпродукта. «Я не знаю, куда деньги деваются», - заметил Виталий Мутко. Он подчеркнул, что готов посодействовать в «пропаганде» российских курортов на телевидении, задействовать социальную рекламу. О взгляде турагентского сообщества на развитие внутреннего рынка рассказала гендиректор Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» Светлана Макарова. По ее словам, несмотря на все проблемы, с которыми турагентства сталкиваются в процессе реализации турпродукта на внутреннем рынке, в целом в этом году выросла доля продаж пакетных туров на внутренних направлениях. «По статистике нашей Сети – их доля в общем объеме продаж курортов России в 2014 составляла 15%, в 2015 – 30%, а в 2016 - уже 51%. В продаже турпакетов лидируют «Национальный туроператор Алеан», «Библиоглобус» и «Интурист», - отметила Светлана Макарова. Также она сообщила, что существенно выросло количество турагентств, которые начали продавать внутренний турпродукт. «Только по нашим данным в 2014 – в Сети их было не больше 50%, 2015 – уже 65, а в 2016 – их стало 93%», - привела статистику гендиректор Объединенной сети.

Мутко: «Я не знаю, куда деньги деваются на продвижение России»
© TourDom