Hoff запустит технологию виртуальной реальности в своих магазинах

Во время выступления на конференции «Ритейл-2017: горизонты будущего» Кучмент рассказал, что эта технология уже тестируется иностранными компаниями за рубежом, однако на российский рынок ее пока никто не использует. Компания намерена в рамках внедрения VR-технологии оцифровать планировку квартир в типовых домах самых популярных серий и свою продукцию, чтобы клиенты с помощью VR-очков смогли увидеть, как выбранная мебель будет смотреться в их квартире. Hoff планирует начать тестирование проекта до конца года. Сейчас компания ведет переговоры с разработчиками технологии, пишет издание. Имена потенциальных партнеров и объем предполагаемых инвестиций не сообщаются. Президент фонда Sistema_VC Алексей Катков считает, что Hoff сможет запустить проект без больших вложений, так как технология для оцифровки квартир и мебели уже существует. По мнению сооснователя DVR Алексея Свирского, цена проекта составит от 1 до 10 млн рублей. «Ярко выраженного спроса на внедрение и постоянное использование VR с целью увеличения конверсий и оптимизации бизнес-процессов нет, так как отсутствуют кейсы и метрики для прогнозирования результатов», — замечает Свирский. Ранее сообщалось, что Snapchat приобрел израильский стартап Cimagine, разрабатывающий технологию True Marketless Augmented Reality, которая позволяет пользователям виртуально размещать мебель и технику в пространстве своего дома на мобильных устройствах.

Hoff запустит технологию виртуальной реальности в своих магазинах
© RB.ru