Розничная сеть «Избенка» будет закрыта в течение 2,5 лет

Компания «Вкусвилл», владеющая торговыми сетями по продаже натуральных продуктов «Избенка» и «Вкусвилл», закроет все магазины «Избенка» в ближайшие 2- 2,5 года, рассказал RNS управляющий по внешним коммуникациям «Вкусвилл» Евгений Щепин. «Это вопрос 2 - 2,5 лет», - сказал он, отметив, что компания не отказывается от бренда «Избенка» полностью, под ним по-прежнему будет выпускаться молочная продукция, представленная в магазинах «Вкусвилл». «Мы сохраним его (бренд – RNS.) на молочной продукции, потому что «Избенка» - магазины по продаже молочной продукции, - рассказал он. – Вся молочная продукция будет всегда брендирована «Избенка», даже когда магазинов «Избенка» не будет». Процесс по закрытию магазинов «Избенка» начался около двух лет назад, компания открывает магазины с более широким ассортиментом, «Вкусвилл», поблизости «Избенок», что приводит к закрытию последних. «Это происходит уже на протяжении пары лет, поблизости «Избенок» открывается «Вкусвилл», и «Избенка» естественным образом умирает», - пояснил Щепин. В 2017 году планируется увеличить сеть «Вкусвилл» на 200 магазинов и закрыть 50 «Избенок», рассказал RNS владелец сетей Андрей Кривенко. «Двести», - сказал он, отвечая на вопрос, сколько новых магазинов будет открыто в этом году. - А «Избенок» 50 закроем, «Избенка» себя исчерпала». Максимальный охват сети «Избенка» пришелся на конец 2015 году - она состояла из 300 магазинов. В настоящее время у компании 335 магазинов «Вкусвилл» и около 100 магазинов «Избенка». Розничная сеть «Избёнка» была запущена в 2009 году, ее ассортимент состоял из молочных продуктов, основной концепцией был отказ от продукции с использования сухого молока и консервантов. В 2012 году была запущена вторая сеть - «Вкусвилл», ее ассортимент был значительно расширен.

Розничная сеть «Избенка» будет закрыта в течение 2,5 лет
© Reuters