Стратегическая сессия ClickVoyage: успеваем зарабатывать!

Туроператор объяснил, как работать с трендом «массовый индивидуальный туризм» 28 марта в Focus Hall состоялась Стратегическая сессия по индивидуальному туризму от ClickVoyage. За последние два года произошли серьёзные изменения на рынке, но компании удалось показать рекордный прирост продаж на уровне 70–80 %. Секретами успешного бизнеса в этой сфере туроператор поделился с руководителями и ведущими менеджерами туристических агентств. Накануне нового сезона коллеги признали это мероприятие одним из самых важных профессиональных событий весны и не смогли его пропустить даже в промозглую погоду. «Когда рынок показывал падение, мы росли. Это произошло благодаря нашей стратегии: мы сконцентрировались на B2B, когда многие ушли в прямые продажи. Мы предоставляли нашим агентствам эффективные инструменты онлайн-бронирования индивидуальных туров и выгодные тарифы. Мы создали и поддерживали стандарты работы на самом высоком уровне», – сказал в приветственном слове генеральный директор ClickVoyage Игорь Козлов. Кризис помог проявить переориентацию рынка на индивидуальный туризм. Теперь клиент требует нового подхода к организации путешествий, а рынку необходимы компании нового формата. В приоритете – скорость, экспертность и выгодные цены. Бизнес-модель, которую предлагает ClickVoyage – технологии + экспертность – становится всё более востребованной агентствами. Турагентам была представлена усовершенствованная система онлайн-бронирования. На IT-секции рассказали о новых возможностях сайта ClickVoyage: динамическое пакетирование и бронирование авиабилетов в онлайн, а также быстрое добавление виз и страховок к заказу. Кроме того, интернет-портал компании стал адаптивным и теперь соответствует требованиям современности – им удобно пользоваться с любого гаджета. Что касается экспертов ClickVoyage, то они выразили готовность в любую минуту прийти на помощь турагентам в новых условиях рынка. Руководители направлений по Испании, Италии, Франции, Швейцарии, Греции, ЮВА, Латинской Америке, ОАЭ и Индийскому океану представили уникальные преимущества летнего продукта, обозначили наиболее выгодные предложения и интересные комбинации. Сессию поддержали ведущие цепочки отелей класса премиум и компании: Grecotel, The Leading Hotels of the World, Banyan Tree и Angsana, Mövenpick и испанские бутик-городки Chic Outlets. После презентаций все желающие могли задать вопросы экспертам в зоне Dialogue Point. На Сессии также были награждены лидеры продаж индивидуальных туров по итогам прошедшего осенне-зимнего сезона. Среди управляющих компаний первое место заняла Объединённая сеть ТБГ и «Горячие туры», показавшая рост в 300 %. За самый высокий средний чек второе место досталось сети TUI. А самый быстрый рост объёмов продаж (400 % за год) показала сеть TBS. Лучшими среди турагентств были названы «Роял Сервисес», «Он-Вояж», «ТК Вентас», TUI Марьино, «Кураж», SUN CLUB, «АлимпиА-Тур». Самые успешные игроки сезона получили приятный подарок от ClickVoyage: кофейный набор и сладости ручной работы. А директор TUI Рязань Мария Кокорина по итогам розыгрыша среди участников Сессии стала счастливой обладательницей роскошного weekend в отелях Marbella Club и Puente Romano в Марбелье от The Leading Hotels of the World. «Работать с туроператором приятно во всех отношениях. Сегодня я получила много полезной информации – тех данных, которых не найдёшь в интернете, а можно узнать только благодаря большому опыту личных путешествий и работы по направлению ведущих экспертов», – говорит Мария Кокорина. «От всего сердца хотим поблагодарить весь коллектив ClickVoyage за такое душевное, трепетное, тёплое и красивое отношение к нам как к своим партнёрам! Нам было очень приятно получить от вас столь изысканный и стильный подарок. Он наполнил любовью и теплом наш офис», – сказала генеральный директор «АлимпиА-Тур» Людмила Боровцева. Всего на Сессии присутствовало 90 директоров и ведущих менеджеров туристических агентств, специализирующихся на индивидуальных турах. И все они также остались довольны результатами мероприятия. «Хочу выразить благодарность за великолепную реализацию Стратегической сессии! Мероприятие было организовано на высоком уровне, а профессиональный контент и прекрасные выступления экспертов удерживали публику целый день. Сессия заставила задуматься о своей стратегии и новых возможностях для привлечения клиентов», – отметила заместитель генерального директора «ТОПТУР» Марина Бачкова. Прошедшей встречей, как и прошедшим сезоном, довольны и организаторы. Но останавливаться на достигнутом ClickVoyage не намерен, чего пожелал и своим турагентам. «Высокие результаты турагентств демонстрируют правильность наших взглядов: индивидуальный туризм становится массовым. Поэтому в новом сезоне я хочу пожелать коллегам быть быстрыми и успевать зарабатывать», – заключил Игорь Козлов. На правах рекламы