Ценовые привилегии от ресторана «Москва»

Особенное меню для среднего класса Ценовые привилегии от ресторана «Москва» Современные шеф-повара постоянно расширяют кулинарные горизонты, удивляя нас каждый раз чем-то новым. Иногда они поражают своей изобретательностью в сочетании вкусов и текстур, основываясь на собственном опыте и тонкой настройке вкусовых рецепторов. Несомненно, авторская кухня гастрономического ресторана «Москва» в этом тренде. Ориентируясь, в основном, на гостей из категории среднего класса, имеющих стабильный доход и предпочитающих не убивать драгоценное свободное время на стояние у кухонной плиты, шеф-повар ресторана разработал особенное меню. Блюда по-домашнему сытные, но по-ресторанному яркие, соблазнительные, с использованием современных технологий и мировых тенденций кулинарии. Это своеобразное гастрономическое странствие, которое позволяет оценить вкусовые достоинства лучших рецептов традиционной кухни различных стран. Путешествие привлекательно само по себе постоянной сменой впечатлений, а если оно еще приправлено «соусом» безупречного обслуживания, интересной развлекательной программы и захватывающими дух панорамными видами на город с высоты 104 метров, семейный ужин плавно переходит в романтический... У «Москвы» уже немало почитателей. К сожалению, всеобщий настрой на сбережение финансовых ресурсов на фоне кризисных явлений в стране коснулся и их, заставляя отказываться от любимых обедов и ужинов в «Москве». Но директор ресторана Андрей Матвеев в стремлении поддержать статус-кво своих гостей, еще в прошлом году взял курс на максимальное сдерживание цен, формируя меню в формате «доступная еда», «блюда на каждый день». А этой весной сумел каждое четвертое блюдо меню сделать дешевле на 25%, а каждое второе на 20%. «Экономическая ситуация стабилизируется, рубль относительно других валют показывает тенденцию к росту и укреплению. Закупая продукты для ресторана, мы максимально стараемся держать курс на отечественных, а по возможности, именно на воронежских производителей. Это позволяет сократить транспортную составляющую затрат. А весна – время, когда поставщики снижают цены. Конечно, все равно остается потребность в импортных продуктах и напитках. Но здесь стабилизация рубля играет в пользу нашего потребителя. И мы, со своей стороны, стараемся проводить политику честных цен, выстраивая долгосрочные отношения с нашими гостями: если ресторану удалось снизить food cost (стоимость еды, продуктов - затрат ресторана на приготовление блюда), то мы честно можем снизить цену на блюда в меню», – объясняет ресторатор. Андрей Матвеев подчеркивает, что это не промоакция и не распродажа на фоне падения спроса – у ресторана хорошая посещаемость, в среднем в день около 200 гостей. Речь идет о долгосрочной программе, рассчитанной «на дружбу с нашими гостями и их лояльность к бренду». Для завсегдатаев «Москвы» есть и другие хорошие новости: благодаря теплой весне уже в середине апреля планируется открытие летней веранды на крыше ресторана. Ресторану удалось заключить очень выгодный контракт с Bacardi Rus. Впрочем, этим летом приятные цены будут не только от компании Bacardi Rus: аналогичные контракты подписаны и с другими поставщиками алкогольной продукции – компанией Pernod Ricard и ДЕНВЬЮ ЛИМИТЭД. Качество питания – это зеркало нашей жизни: кто мы, как мы живем, как заботимся о себе и своих близких. По мнению тех, кто открыл для себя «Москву», здесь есть ответы на такие вопросы. Адрес: переулок Красноармейский, 3А. Часы работы: с воскресенья по четверг с 12.00 до 24.00, в пятницу и субботу с 12.00 до 2.00. Телефон: +7 (473) 250-28-28. Сайт: gastrobarmoscow.ru ПРОЕКТ: СТИЛЬ 16+. На правах рекламы. Цены указаны на 5.4.2017