Андрей Загоруйко и партнеры запускают стартап по продаже продуктов по низким ценам «Прозапас»
Идея проекта заключается в продаже товаров повседневного спроса оптом по ценам ниже, чем у других ритейлеров в среднем на 30%. Основатели объяснили, что подобная разница цен достигается за счет ограниченного количества товарных позиций, постоянного мониторинга акционных предложений у поставщиков, фокусирования на товарах длительного хранения и использования модуля автоматизированных закупок «Глафира». Белоусов уточнил, что благодаря «Глафире» оборачиваемость склада магазина составит не более семи дней. На первом этапе «Прозапас» включит в себя около 100 ассортиментных позиций. Белоусов планирует, что компания доведет этот показатель до 300, чтобы покрыть 90% потребностей домохозяйств в товарах категории «бакалея», «бытовая химия» и «канцелярия». Поставщиками магазина выступят сети METRO C&C, «Лента» и «Магнит». На данный момент «Прозапас» будет работать только для жителей Москвы, а к концу года планируется выход на рынок Санкт-Петербурга и других крупных городов. По данным сайта магазина, доставка заказа осуществляется в течение двух дней с момента оформления. Минимальная сумма заказа — три тысячи рублей. Первая доставка — бесплатная, последующие — 300 рублей. Загоруйко рассказал, что в планах создание системы автоматизированных интеллектуальных закупок, для которых будут использоваться нейросети. Предприниматель добавил, что наработки по этой технологии он использовал в своих предыдущих проектах. Основатели вложили в проект 10 млн рублей.