Как продвигается строительство кольцевой железной дороги в Казани?

Реализуется ли программа строительства кольцевого железнодорожного движения в Казани Началось проектирование железнодорожной линии от «Салават Купере» до станции «Казань-2». Всего же стоимость кольцевой железной дороги обойдётся в 22,4 млрд рублей. В такую сумму оценил работы «Нижегороджелдорпроект». Как пояснили «АиФ-Казань» в министерстве транспорта Татарстана, на первом этапе планируется строительство железнодорожного съезда в районе ст. Новое Аракчино и строительство третьего главного пути до станции «Восстание-пассажирская» (Казань-2). Это позволит осуществить движение пригородных поездов по маршруту Аэропорт – станция Казань-1 - станция Казань-2 и обратно. «Проект есть, но до конца не определены источники финансирования, - комментирует заместитель начальника Горьковской железной дороги Александр Черемнов. - Это социальный, а не коммерческий проект. Он может соединить разрозненные части города. Пока выделено финансирование на проектирование ветки «Салават Купере - Казань-2», и она должна запуститься, но железнодорожное кольцевое движение должно быть вписано в концепцию ВСМ». Железнодорожное сообщение будет охватывать большую зону пригорода Казани, два железнодорожных вокзала и метрополитен. Общая протяжённость маршрута составит 48 км, который соединит 14 остановочных пунктов. Это расстояние электричка будет проезжать за 45-48 минут. Проект актуален с учётом растущей автомобилизации населения – ведь не секрет, что большую часть времени пассажиры теряют в автомобильных пробках в часы пик, считают в министерстве транспорта РТ. Организация внутригородского кольцевого железнодорожного движения вписывается и в развитие Казанской агломерации.

Как продвигается строительство кольцевой железной дороги в Казани?
© АиФ Казань