Китайский производитель электроники Hisense стал спонсором ЧМ-2018
Китайская компания Hisense стала официальным спонсором ЧМ-2018, сообщает пресс-служба ФИФА. Таким образом, компания стала вторым спонсором организации после Dailian Wanda Group. Спонсоры ФИФА делятся на три категории: партнеры ФИФА, спонсоры ЧМ, а также региональные спонсоры ЧМ. Партнерами ФИФА являются Adidas, Coca-Cola, Wanda, «Газпром», Hyundai, Visa, спонсорами ЧМ теперь выступают Budweiser, McDonald’s и Hisense, а единственным региональным спонсором ЧМ стал российский Альфа-банк в 2016 году. Ранее британский маркетолог Патрик Нэлли рассказал RNS, что стоимость спонсорского пакета ФИФА второго уровня составляет от $15 до $25 млн. После чемпионата мира по футболу 2014 года в Бразилии ФИФА подписала соглашение только с одним спонсором верхнего уровня — китайской Dalian Wanda Group. Помимо Hisense на данный момент ФИФА заключил спонсорские соглашения с девятью компаниями, пишет Bloomberg. На ЧМ в Бразилии таких компаний было 20. По условиям спонсорского соглашения, Hisense получит право размещать свой логотип на рекламных щитах на стадионе и в ходе ТВ-трансляции, а телевизоры Hisense станут официальными телевизорами мероприятия. Hisense являлась спонсором таких мероприятий, как Чемпионат Европы по футболу-2016, теннисный турнир Australian Open и автогоночная серия NASCAR’s Xfinity.