На Октябрьской и Свердловской железных дорогах проводятся испытания вагонов с осевой нагрузкой 27 тс

Как рассказал главный инженер Управления пути и сооружений ОАО «РЖД» Андрей Лисицын, по результатам испытаний планируется актуализировать стандарт ОАО «РЖД» 1.07.002-2010. Актуализация коснется требований к рельсам в части показателей надежности и ремонтопригодности, рельсовым скреплениям по применению упругих рельсовых скреплений, шпал - с требованием срока службы не менее 50 лет, обеспечения равноупругости рельсовых опор, большой прочности на смятие, повышения плавности в движении поездов. Новые требования так же направлены на улучшение технических характеристик георешетки и земляного полотна. Напомним, что за последние десятилетия нагрузка на путь при организации грузового движения значительно увеличилась. Так, с 2002 г. действующий норматив веса поезда составляет 6000 т, на сегодняшний день уже осуществляется регулярное движение со средним весом грузового поезда 9000 т, а максимальный вес поезда достигает 14200 т.

На Октябрьской и Свердловской железных дорогах проводятся испытания вагонов с осевой нагрузкой 27 тс
© РЖД-Партнер