Ещё

Heineken и AB InBev: возможное ограничение емкости пивных банок не повлияет на рынок 

Возможное ограничение емкости пивных банок не повлияет на рынок
Фото: Reuters
Пиво в жестяных 5-литровых бочонках занимает на рынке незначительную долю и не имеет ничего общего с массовым потребителем, заявил RNS директор по корпоративным отношениям Heineken Russia .
«Этот очень высокий ценовой сегмент. В основном это пиво европейского розлива», — сказал он, комментируя предложение спецпредставителя президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Иванова ограничить объем жестяной тары для пива до 1,5 литров.
Болматов отметил, что «покупаются такие бочонки, как правило, на компанию перед праздниками». «К слову, подобная нишевая и полусувенирная продукция выпускается и для других напитков. Есть, например, пятилитровые бутылки виски и водки», — подчеркнул он.
Директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям АО «САН ИнБев» также отметил, что «формат, который, возможно, имел в виду господин Иванов, является скорее экзотикой, нежели практикой на российском рынке пива».
«На наш взгляд, последние события с «боярышником» показали гораздо большую необходимость борьбы с суррогатным и нелегальным рынком алкоголя, нежели дальнейших ужесточения в отношении легальных производителей слабоалкогольных напитков, которые являются субститутами крепкого алкоголя и способствуют формированию более здоровой структуры и культуры потребления», — сказал RNS Дурдыев.
Ранее агентство ТАСС сообщило, что спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов считает необходимым ограничить объем продажи жестяной тары с пивом по аналогии с ограничениями на продажу 5-литровой пластиковой тары с алкоголем.
Видео дня. Какой должна быть ипотека для «кредитных каникул»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео