Хлеб-соль и Метро

Клиенты «Метро Кэш энд Керри» по итогам METRO EXPO 2017 делятся своими впечатлениями о выставке. Что запомнилось больше всего? Какие идеи коллег и конкурентов понравились предпринимателям из разных регионов? Сколько новых полезных связей получили бизнесмены, и сколько контрактов было подписано на выставке? Сегодня о том, чем крупнейшая экспозиция для профессионалов оказалось полезна малому и среднему бизнесу на собственном примере рассказывает директор белгородского супермаркета «Хлеб-соль» Татьяна Федотова. Татьяна Федотова директор белгородского супермаркета «Хлеб-соль» «Мы занимаемся розничной продажей продовольственных товаров. Площадь магазина 2000 квадратных метров с посещаемостью 5 тысяч покупателей в день. С хорошим оборотом, приличным. На метро Экспо мы ехали для того чтобы расширить свои знания и ассортимент продаваемых товаров. Перед началом выставки мы заказали продукцию в Метро, а на METRO EXPO мы добавили несколько позиций к заказу, потому что на выставке мы увидели много интересного». По словам Татьяны Федотовой, особый интерес у предпринимателей из Белгородской области вызвали товары, которых в самом регионе нет. На выставке был представлен огромный ассортимент продуктов, которые мелкий и средний бизнес центральной части России пока что только хотел бы видеть на полках «Метро Кэш энд Керри» в своих городах. И предприниматели сообщили об этом, заполнив специальные анкеты и опросные листы. В них организаторы интересовались мнением своих клиентов, относительно того, чем можно дополнить ассортимент. Директор орловского супермаркета «Хлеб-соль» Татьяна Федотова рассказала о том, какие пункты в эти анкеты внесла она. Татьяна Федотова директор белгородского супермаркета «Хлеб-соль» «Мы видели очень много товаров из Сибири. Пророщенные зерна пшеницы, бобов, всего прочего. У нас такой товар отсутствует, у нас его нет. Потом нас заинтересовали некоторые виды кондитерских изделий, весовой товар, фасованный товар. Нас также заинтересовали молочные продукты из Калуги. Мы заполнили анкеты в поддержку». Татьяна Федотова, как и многие другие участники выставки, ехала на METRO EXPO не только за расширением ассортимента, но и за новыми знаниями. За три дня можно было посетить более 750 форумов и тренингов, семинаров и обучающих программ от лидеров ресторанного и гостиничного сектора, малого и среднего торгового бизнеса, Везде, конечно, было не успеть, но ожидания в этой части также оправдались. Татьяна Федотова директор белгородского супермаркета «Хлеб-соль» «Мастер-классы. Я была на трех или четырех семинарах. Мы слушали о работе с персоналом, о работе с новыми онлайн кассами, были лекции по организации вообще продаж и деятельности магазинов. Очень все интересно, я туда второй год подряд уже приезжаю, и мне все очень нравится». А напоследок директор орловского супермаркета «Хлеб-соль» рассказала о том, чем конкретно выставка METRO EXPO помогла ее бизнесу что называется «здесь и сейчас». Зная о том, что во время проведения выставки «Метро Кэш энд Керри» предоставляет своим клиентам особые ценовые условия, Татьяна Федотова не могла этим не воспользоваться. По ее словам супермаркет «Хлеб-соль», благодаря METRO EXPO, быстро и очень выгодно подготовился к летнему сезону продаж.

Хлеб-соль и Метро
© BFM.RU