Комитет ЕС и Вегетарианское общество собираются «очистить» мир косметологии

Покупая косметические средства, никогда нельзя наверняка узнать, из чего они состоят. Далеко не все ингредиенты указываются на упаковке, а те, которые там написаны, без специального химического образования бывает невозможно понять. Иногда из-за неведения люди могут серьезно пострадать. С начала этого месяца благотворительная вегетарианская организация ведет переговоры с косметическими брендами о возможности использовать для своей продукции сертифицированный товарный знак. Бренды, собирающиеся использовать возрастающую популярность средств на основе растительного сырья, теперь смогут маркировать свои упаковки торговой маркой Вегетарианского общества. «С ростом осведомленности потребителей и популярности здорового образа жизни все увеличивается интерес косметических компаний к нашему сообществу. Многие хотят убедить потребителей, в том, что их продукты на самом деле не содержат ингредиентов животного происхождения», – рассказала Ванесса Браун, глава службы по ведению бизнеса и кейтеринга в Вегетарианском обществе. Бренды, надеющиеся получить торговую марку Вегетарианского общества, должны доказать чистоту своей растительной продукции от перекрестного заражения в процессе производства, ГМО и тестирования на животных. По-своему пытается улучшить состояние косметического рынка также Постоянный комитет ЕК. Его члены проголосовали за запрет использования в производстве косметических средств аллергенов и консервантов. Согласно докладу, опубликованному Chemical Watch, Европейская комиссия одобрила предложение о запрете трех ароматических аллергенов: атранола, хлортанола и HICC. Продукция, содержащая эти вещества, будет полностью снята с продаж уже через четыре года после того, как законопроект вступит в силу. Маркетинговые стратегии в отношении таких продуктов будут запрещены еще раньше, уже через два года. Европейский комитет также дал свое согласие на регламент, которые ограничит использование оксида цинка в качестве красителя, а также снизит допустимую концентрацию консерванта MIT в косметических средствах для умывания. Его количество должно быть 15 ppm, в то время как сейчас максимальный показатель составляет 100 ppm. Две, на первый взгляд, совершенно разные организации по-своему пытаются облегчить жизнь рядовому потребителю. Возможно, уже совсем скоро никому не придется с тревогой перечитывать состав косметики, гадая, какую реакцию она может вызвать. Разве не прекрасно будет выбирать для себя средства не наименее опасные, а наиболее понравившиеся?

Комитет ЕС и Вегетарианское общество собираются «очистить» мир косметологии
© Fasor.ru