Костромская почта: Кого попало на работу не берем

«Говорить что работники почты неквалифицированные — нельзя», — главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС РФ по Костромской области Ирина Смирнова прокомментировала отзывы костромичей о работе Почты России. ИА REGNUM : Накануне мы опросили костромичей, как они оценивают работу Почты России. Отзывы были как положительные, так и отрицательные. Среди причин недовольства называлась квалификация персонала. Согласны ли вы с этим утверждением? Некорректно говорить о низкой квалификации почтальонов и сотрудников отделений. Утверждая подобное, люди отталкиваются не от профессионального, а от общественного мнения. Каждый клиент приходит в отделение со своим настроением. Естественно, есть люди которых все устраивает и которые чем-то недовольны. В любом случае, каждого нашего сотрудника мы обучаем. Кого попало на работу не берем. Вопрос подбора персонала у нас на особом контроле. Особое внимание мы уделяем молодым специалистам. Главным образом — выпускникам Костромского колледжа бытового сервиса. С этим учебным заведением мы сотрудничаем довольно долго. Хочется отметить, что все устроившиеся к нам ребята выбрали работу на почте осознанно, независимо от уровня заработной платы. И это правильно. На мой взгляд, самое главное — любить свою работу». ИА REGNUM: Насколько сегодня в Костромской области востребованы почтальоны? Ощущается ли дефицит кадров? Не могу сказать, что профессия работника почты востребована. Молодежь выбирает другие специальности, идет учиться на менджеров и юристов. При этом, у нас работают люди с солидным стажем — от 20 до 40 лет службы. Но, конечно, хотелось бы видеть больше молодых ребят. ИА REGNUM: Недавно в Костроме ввели систему электронных очередей. Новинка вызвала массу отзывов, преимущественно позитивных. Что еще планируется изменить в работе Почты России? Помимо электронных очередей, сейчас мы успешно реализуем инициативу по внедрению во городских отделениях нового программного обеспечения. Этот шаг уже значительно облегчил работу нашим сотрудникам. Раньше большинство операций люди выполняли вручную, объем канцелярской работы составлял порядка 80%, а на общение непосредственно с клиентом времени катастрофически не хватало. Сегодня, ситуация изменилась в корне. Сотрудники уделяют максимум рабочего времени посетителю, остальную работу выполняют машины.