Парикмахеров призвали модернизироваться, чтобы идти в ногу со временем
Технологии уже давно и прочно заняли свое место в жизни современного человека. Многим уже довольно сложно представить себе мир без множественных продвинутых гаджетов или полезных сайтов. Все эти инновации значительно упростили жизнь людей. Невольно возникает закономерный вопрос: что же будет дальше? Согласно результатам исследований, проведенных The Bluebeards Revenge и Mojo, более чем половина посетителей парикмахерских в Великобритании хотели бы использовать цифровые технологии для записей на процедуры. Поэтому салонам, работающим традиционными способами, настоятельно рекомендуется вводить в производство инновации. Исследования проводились компанией цифровых технологий Mojo и брендом мужской одежды The Bluebeards Revenge. Результаты показали, что 54% пользователей предпочли бы прибегнуть к помощи веб-сайта или приложения для записи и выбора прически. Спрос на такие услуги объясняется тем, что молодое поколение привыкло ко всему цифровому. Сейчас многие сферы жизни понемногу переходят на новые технологии, пришло время и для парикмахеров. «Uber и такие компании, как Deliveroo, показали потребителям необычный способ работы и заказов, и этим они увеличили их ожидания касаемо онлайн-бронирования и оплаты услуг и в других сферах», – рассказал Ник Сандо, генеральный директор и соучредитель Mojo. – «Сейчас главная наша задача состоит в том, чтобы помочь сотрудникам парикмахерских увидеть преимущества интернет-присутствия и направить их на путь изменений и модернизации». Результаты опроса The Bluebeards Revenge и Mojo в Лондоне стали еще более впечатляющими, чем предыдущие. В этом городе заказ услуг онлайн предпочли бы 66% потребителей. Майк Тейлор, главный преподаватель Британской академии парикмахерского икусства, прокомментировал результаты исследования: «Технология никуда не денется. Даже если парикмахерская модернизирует ее, основы останутся все теми же. Смотря вперед, я думаю, что инструменты онлайн-маркетинга будут становиться все более важными из-за высокой конкуренции, а все платежи вскоре станут цифровыми». Парикмахерские – это бизнес, который существует много столетий, и, скорее всего продолжит эту тенденцию и дальше. Практически у всех людей есть волосы и большинство из них любят что-то менять в своем внешнем виде. Однако даже такому нужному виду деятельности не выжить в цифровом мире, не меняясь. Технологии внедряются во все сферы человеческой деятельности, и, вполне возможно, что вскоре никому уже не придется работать.