Александр Терентьев: «Посетители ресторанов должны иметь право выбора между „хмельным“ и безалкогольным пивом» 

Александр Терентьев: «Посетители ресторанов должны иметь право выбора между „хмельным“ и безалкогольным пивом»
Фото: Волга Ньюс
«Мы становимся цивилизованными, перестаем пить за рулем, употреблять спиртное на спортивных и общественных мероприятиях», — прокомментировал , выступая на «круглом столе», посвященном росту спроса среди российских потребителей на безалкогольное пиво.
"Безалкогольное пиво идет в рост, и это факт, — считает Терентьев. — Мы ощущаем это движение, но пока очень незначительное, не более пяти процентов. В том числе связано это ростом количества ресторанов вокруг спортивных объектов. 12 апреля я был в Мюнхене на матче Баварии с . И все рестораны вокруг Альянс Арены, да и в ней самой торгуют пивом. И везде есть безалкогольное. Естественно , к 2018 году должна готовиться к этому. Ресторанам тоже нужно включать эти напитки в свое меню, если они хотят быть ориентированными на потребителя, предоставить ему широкий выбор напитков и воспитывать в своих посетителях культуру их потребления. В конце концов все это связано не только со спортивными мероприятиями, но и имиджем нашего города.
По мнению Александра Терентьева, сегодня в каждом уважающем себя заведении в меню обязательно имеется как минимум три сорта «хмельного» пива и один сорт безалкогольного. «По крайней мере в сети заведений „Рестория“ это так, — уточняет ресторатор. — Посетитель всегда должен иметь возможность сделать выбор, какой формат отдыха ему будет удобен в то или иное время».
Видео дня. Россияне стали экономить на продуктах
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео