Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

«Медиалогия» и Банки.ру подвели итоги исследования лучших PR-поводов банков за 2016 год

«Медиалогия» и портал Банки.ру представили 10 лучших PR-кейсов года по результатам второго ежегодного исследования самых резонансных инфоповодов банков в СМИ. Награждение лучших инфоповодов прошло 14 апреля 2017 года в пресс-центре РИА Новости.

Наиболее резонансными инфоповодами года названы:

Видео дня

— « под видом инвалида попытался взять кредит в Сбербанке»;

— «Конкурс по выбору символов новых банкнот достоинством 200 и 2000 руб»;

— «Социальная сеть «Одноклассники» вместе с ВТБ 24 запускает сервис денежных переводов»;

— «Россельхозбанк выпустил специальную карту для путешественников»;

— «Российский хоккеист заключил рекордный рекламный контракт с банком «Открытие»;

— «Российские физики запустили первую защищенную линию квантовой связи между зданиями Газпромбанка»;

— исследование: «Какая зарплата нужна для покупки жилья в ипотеку в России»;

— «Впервые на AliExpress в России можно приобрести банковские услуги»;

Банк «Русский Стандарт» — «Карта «Мир» пришла в ;

– «Абсолют Банк стал первой кредитной организацией, готовой поддержать валютных ипотечников».

Лучшие инфоповоды года представили:

начальник управления по связям с общественностью и СМИ Сбербанка ;

руководитель группы по поддержке розничного бизнеса пресс-службы ;

начальник управления общественных связей Россельхозбанка Мария Парутина;

руководитель отдела маркетинговых коммуникаций банка «ДельтаКредит» Галина Харнахоева;

начальник отдела корпоративных коммуникаций банка «Ак Барс» Лейсан Каримова;

PR-директор банка «Русский Стандарт» ;

начальник управления внешних коммуникаций Абсолют Банка Мария Ермакова.

Модераторами мероприятия выступили заместитель генерального директора компании «Медиалогия» Наталия Николаева и главный редактор Банки.ру .

Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ «Медиалогии», включающей более 40 тыс. источников. Оценивалась частота упоминаний в СМИ и качественный показатель оценки эффективности PR – МедиаИндекс. В рамках исследования проанализированы упоминания более 600 российских банков за период с 1 января по 31 декабря 2016 года.