«Медиалогия» и Банки.ру подвели итоги исследования лучших PR-поводов банков за 2016 год

«Медиалогия» и портал Банки.ру представили 10 лучших PR-кейсов года по результатам второго ежегодного исследования самых резонансных инфоповодов банков в СМИ. Награждение лучших инфоповодов прошло 14 апреля 2017 года в пресс-центре РИА Новости. Наиболее резонансными инфоповодами года названы: Сбербанк — «Герман Греф под видом инвалида попытался взять кредит в Сбербанке»; Банк России — «Конкурс по выбору символов новых банкнот достоинством 200 и 2000 руб»; ВТБ 24 — «Социальная сеть «Одноклассники» вместе с ВТБ 24 запускает сервис денежных переводов»; Россельхозбанк — «Россельхозбанк выпустил специальную карту для путешественников»; банк «Открытие» — «Российский хоккеист Александр Овечкин заключил рекордный рекламный контракт с банком «Открытие»; Газпромбанк — «Российские физики запустили первую защищенную линию квантовой связи между зданиями Газпромбанка»; «ДельтаКредит» — исследование: «Какая зарплата нужна для покупки жилья в ипотеку в России»; банк«Ак Барс» — «Впервые на AliExpress в России можно приобрести банковские услуги»; Банк «Русский Стандарт» — «Карта «Мир» пришла в «Макдоналдс»; Абсолют Банк – «Абсолют Банк стал первой кредитной организацией, готовой поддержать валютных ипотечников». Лучшие инфоповоды года представили: начальник управления по связям с общественностью и СМИ Сбербанка Александр Базиян; руководитель группы по поддержке розничного бизнеса пресс-службы ВТБ Виталий Сухинин; начальник управления общественных связей Россельхозбанка Мария Парутина; руководитель отдела маркетинговых коммуникаций банка «ДельтаКредит» Галина Харнахоева; начальник отдела корпоративных коммуникаций банка «Ак Барс» Лейсан Каримова; PR-директор банка «Русский Стандарт» Анастасия Максимова; начальник управления внешних коммуникаций Абсолют Банка Мария Ермакова. Модераторами мероприятия выступили заместитель генерального директора компании «Медиалогия» Наталия Николаева и главный редактор Банки.ру Наталья Романова. Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ «Медиалогии», включающей более 40 тыс. источников. Оценивалась частота упоминаний в СМИ и качественный показатель оценки эффективности PR – МедиаИндекс. В рамках исследования проанализированы упоминания более 600 российских банков за период с 1 января по 31 декабря 2016 года.