Почта Банк перешел на сервис «Триггеры» от ОКБ

Почта Банк стал использовать сервис «Триггеры» от Объединенного Кредитного Бюро для управления кредитным портфелем. «Триггеры» — сервис уведомлений в виде ежедневного мониторинга изменений кредитной истории заемщика в различных финансовых институтах. Сервис построен на данных более чем 258 млн кредитных историй по 68 млн заемщиков, что дает банкам полную и объективную картину поведения и потребностей каждого клиента. «Зная особенности поведения клиента, банк может адекватно оценить его риск-профиль и спрогнозировать платежную дисциплину. Сервис помогает нам получать максимально точное представление о своих клиентах и предлагать оптимальные для них финансовые продукты в наиболее подходящий момент, сохраняя приемлемый уровень риска», — отметил член правления, директор по управлению рисками Почта Банка Святослав Емельянов. В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), которые сгруппированы по пакетам в зависимости от целей использования, и позволяют эффективно развивать отношения с существующими клиентами, управлять кредитными лимитами, отслеживать платежную дисциплину заемщиков и предотвращать мошеннические действия на основе мониторинга подозрительной активности клиента. Обработка персональных данных клиентов осуществляется с их согласия, которое они выражают при заключении договора с банком. «Сегодня банки фокусируются на работе с существующим клиентским портфелем. По данным ОКБ, больше половины кредитов сейчас выдаются заемщикам, которые ранее уже являлись клиентами этого банка, — комментирует заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников. — Сервис позволяет отслеживать поведение клиента и оперативно реагировать на изменения его потребностей и платежной дисциплины».