В Казани разработают бренд для парка «Черное озеро»

По инициативе правительства Татарстана объявлен конкурс на разработку бренда парка «Черное озеро» в Казани. Об этом сообщает оргкомитет конкурса. В пресс-релизе подчеркивается, что к участию «приглашаются компании и междисциплинарные команды, в состав которых входят специалисты в области графического дизайна, маркетинга и рекламы, имеющие опыт в разработке территориального брендинга». Заявки будут приниматься до 27 мая. Оператором конкурса стало агентство «Центр», ранее проводившее конкурсы на разработку концепции набережной системы озер Кабан и на разработку логотипа и фирменного стиля Kazan Ex o. Итоги конкурса объявят 18 июля 2017 года. До этого будет сформирован шорт-лист из пяти команд, которые займутся разработкой концепции брендбука. Финалисты, занявшие первые три места в рейтинге, получат 100 тыс. руб. Затем жюри выберет победителя конкурса. Он получит вознаграждение 200 тыс. руб. и станет официальным партнером Института развития городов Республики Татарстан в разработке нового бренда парка. Напомним, весной 2016 года началась реконструкция парка. Ранее исполком Казани принял решение о создании государственного-частного акционерного общества «Черное озеро». В уставный капитал АО в качестве оплаты доли муниципальной собственности (26%) город планировал внести объекты недвижимости парка. Оператором парка стало ООО «Парадигма» (по некоторым данным, компания близка к строительной группе «Сувар»). По заявлению помощника президента Татарстана Наталии Фишман, компания должна была вложить в парк около 100 млн руб. Кирилл Антонов