Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

PSA Group не собирается выводить Opel на российский рынок

Управляющий директор «Пежо Ситроен Рус» заявил корреспонденту портала , что возобновлять в России продажи автомобилей марки Opel для PSA, которая недавно купила немецкого производителя, крайне невыгодно, ведь бренды являются прямыми конкурентами. — На сегодняшний день PSA и Opel существуют на рынках абсолютно независимо, они конкуренты друг для друга, и в ближайшее время это положение дел не изменится. Что же касается нашей страны, то, как сказал глава PSA Group Карлос Таварес, Россия — это очень большой рынок даже в своем депрессивном состоянии. И хотя PSA категорически не исключает возможность возвращения марки Opel, этот вопрос требует серьезного анализа, — подчеркнул Александр Мигаль. — Ведь с одной стороны у Opel в России сложилась очень хорошая репутация, а с другой — у покупателей есть некоторые воспоминания, в том числе о ценах на авто немецкой марки, но они абсолютно точно не будут прежними.

PSA Group не собирается выводить Opel на российский рынок
Фото: wiwo.dewiwo.de

По словам главы «Пежо Ситроен Рус», прайсы на «опеля» в нынешней экономической ситуации увеличатся как минимум в 1,5 раза.

Видео дня

— Зачем нам выводить на российский рынок, например, Opel Astra, если в текущих модельных линейках присутствуют Citroёn С4 и Peugeot 408? Я не уверен, что мне нужно создавать внутрикорпоративную конкуренцию. В то же время мы прекрасно понимаем, что и покупатели, и дилеры очень хотят видеть «Опель» на рынке, но это не более, чем эмоциональная ностальгия. А если смотреть рационально — вряд ли это вообще правильное решение, — пояснил г-н Мигаль.

Он также подчеркнул, что в настоящее время сделка о приобретении марки Opel/Vauxhall альянсом PSA Grou объявлена, но не закрыта. Итоги подведут лишь в конце нынешнего года, а значит и рассматривать возможности реализации машин немецкой марки в разных странах — в том числе в России — будут значительно позже.

Иначе говоря, даже если покупка состоится, мы не увидим автомобилей Opel в шоу-румах российских дилеров в ближайшие годы. И если Chevrolet и O el покинули нашу страну не столько по экономическим, сколько по политическим причинам, то здесь — исключительно экономика: PSA видит серьезного конкурента в лице Opel, вывод которого может еще больше подорвать и без того мизерные продажи Peugeot и Citroёn в России.