«Ингеоком» построит два участка второго кольца московского метро
Концерн «Ингеоком» признан единственным участником конкурса на строительство двух участков Третьего пересадочного контура Московского метрополитена с ценовым предложением в 62,1 млрд руб, сообщается [на портале госзакупок](htt ://zaku ki.gov.ru/223/ urchase/ ublic/ urchase/ rotocol/rz_ok/documents.html?activeTab=6& urchaseId=5061098¬iceInfoId=& rotocolInfoId=6655900). Ранее «Ингеоком» предложил самую низкую цену исполнения контракта, сообщал RNS источник, знакомый с результатами вскрытия конвертов. Конкурс проводился на выбор подрядчика по строительству перегонных тоннелей и станций на западном участке Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метрополитена (второй кольцевой) от станции «Хорошевская» до станции «Можайская» и юго-западном участке от станции «Проспект Вернадского» до станции «Можайская». Согласно условиям конкурсной документации, подрядчик должен построить участок длиной 15,1 км, на котором будут находиться пять станций — «Народного ополчения», «Нижние Мневники», «Терехово», «Можайская» и «Давыдково». Работы должны завершиться в мае 2022 года. Строительство станций «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского» не входит в лот. Стартовая цена контракта составляет 69,7 млрд руб. «Ингеоком» предложила цену на 11% ниже — 62 млрд руб. Еще два участника конкурса, компании СК «УС-620» и «МИП-Строй-1», предложили выполнить строительные работы со снижением стартовой цены на 3% и на 2,5% соответственно. В состав западного и юго-западного участка второй кольцевой входят 9 станций: «Хорошевская», «Улица Народного Ополчения», «Мневники», «Терехово», «Можайская» (все — западный участок), «Давыдково», «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского» (все — юго-западный участок). Ранее тендер на строительство трех станций юго-западного участка второй кольцевой московского метро выиграла китайская компания CRCC. «В рамках контракта будут выполнены работы по строительству станционных комплексов «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», перегонных тоннелей с притоннельными сооружениями и тупиков за станцией «Аминьевское шоссе». «Ингеоком» уже выступает подрядчиком первого участка ТПК от станции «Деловой центр» до «Нижней Масловки». В состав линии входит шесть станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «ЦСКА» («Ходынское поле»), «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Длина участка — 12,76 км. 55% акций «Ингеоком» принадлежат группе ВТБ, 30% - у строительной компанией «Ойкумена», 15% - у менеджмента предприятия.