СМИ: реклама на британском телеканале будет обращаться к зрителям по имени

Подписчики британского телеканала Channel 4 в скором времени увидят рекламу, в которой к ним будут обращаться по имени, пишет газета Daily Mail. Такая реклама будет доступна 15 миллионам пользователей ноутбуков и планшетов, а также на Smart TV. Решение было принято в ответ на сокращающееся число просмотров рекламы из-за того, что многие пользователи предпочитают просто пропустить рекламный ролик и сразу перейти к просмотру передач и фильмов. "Наиболее привлекающее внимание слово для каждого – это, несомненно, его или ее имя", — приводит газета слова креативного директора телеканала Давида Амодио. К примеру, пишет издание, реклама производителя пива Foster's Lager будет начинаться с обращения к пользователю по имени и слов "это для тебя". Отмечается, что некоторые американские фирмы ранее также экспериментировали с технологией, которая адаптирует рекламные объявления к индивидуальным домам.

Реклама на британском телеканале будет обращаться к зрителям по имени
© © Fotolia / Luc Ubaghs