Ещё
Раскрыта зарплата инженера в ракетном центре на Урале
Раскрыта зарплата инженера в ракетном центре на Урале
Личный счет
Названо число «скрывающихся» от государства россиян
Названо число «скрывающихся» от государства россиян
Личный счет
Прогноз по курсу валют: Курс рубля может рухнуть
Прогноз по курсу валют: Курс рубля может рухнуть
Экономика
Россияне не нашли замены вкладам
Россияне не нашли замены вкладам
Личный счет

На грани нервного срыва: как Арианна Хаффингтон зарабатывает на глобальной эпидемии стресса 

В 2007 году американская журналистка греческого происхождения и создательница одного из самых посещаемых онлайн-изданий в миреThe Huffington Post очнулась от обморока в луже крови со сломанной скуловой костью — вот во что вылился ее нервный срыв, вызванный переутомлением. Болезнь заставила Хаффингтон задуматься о разрушительных последствиях переработок, с которыми сталкиваются офисные работники во всем мире.
Сейчас Арианне Хаффингтон 66 лет, она занимает 70 место в списке самых влиятельных женщин по версии Forbes 2016 года. Она автор 15 бестселлеров об успехе, процветании и построении карьеры («Революция сна», «Как избавиться от комплексов в любви, на работе и в жизни»). The Huffington Post журналистка основала в мае 2005 года. Уже через три года The Observer назвал ее проект одной из самых влиятельных медиакомпаний в мире. В 2011 году Хаффингтон продала ее корпорации AOL за $315 млн, сохранив за собой пост главного редактора. Через год издание было удостоено Пулитцеровской премии в категории «Национальный репортаж» за материалы об американских солдатах, воевавших в  и . К 2014 году сайт The Huffington Post насчитывал свыше 100 млн уникальных посетителей в месяц.
Прирожденный трудоголик, в период становления The Huffington Post его главный редактор привыкла спать по 3-4 часа в сутки и никогда не отключать мобильный телефон. На протяжении десяти лет, последовавших за ее нервным срывом, она занималась изучением проблемы здорового сна, и результатом ее исследований стал запуск нового проекта Thrive Global: в августе 2016 Хаффингтон покинула The Huffington Post и запустила этот многофункциональный сайт, посвященный здоровому образу жизни.
Forbes Woman поговорил с Арианной Хаффингтон о ее карьере и планах на будущее.
Как из малоизвестного агрегатора новостей The Huffinton Post вырос в СМИ с мировым именем?
Huffington Post никогда не был просто агрегатором новостей. С самого начала большое значение имела наша блог-платформа. Мы заметили, что люди нуждаются в сообществе и хотят быть участниками событий, происходящих в мире. Чтобы дать им возможность высказаться, мы использовали новые технологии, из-за которых изменился формат подачи новостей — произошел переход от модели презентации информации к модели соучастия читателей в создании новостей. Расширение новостного отдела было запланировано нами заранее, поэтому мы стремились создавать как можно больше собственного оригинального контента.
Связан ли Ваш уход из The Huffington Post с тем, что издание приобрела ?
Мой уход никак не был связан со сделкой Verizon. За год до этого я подписала контракт с The Huffington Post, в котором говорилось, что я остаюсь еще на четыре года при условии, что также буду запускать проект Thrive Global. Но по мере того, как Thrive Global превращался из идеи в реальный бизнес, с сотрудниками, офисом и такими крупными корпоративными партнерами как Accenture и J. P. Morgan, стало вполне очевидно, что я не смогу совмещать обе работы, давая каждой компании то, что она заслуживает. Мне было сложно покидать The Huffington Post, но я чувствовала уверенность, потому что оставляла свое детище в надежных руках отличной команды.
Я больше никаким образом не связана с The Huffington Post, но была очень рада за Лидию Полгрин, которую избрали на роль нового главного редактора. Я встречалась с ней, и хотя я не знаю всех ее планов, уверена, что она выведет The Huffington Post на новые высоты.
Какие инвестиции потребовались для запуска Thrive Global?
Фонд Lerer Hi eau Ventures был основным инвестором в последнем раунде финансирования. В числе наших внешних инвесторов выступили также Blue Pool Ca ital, Greycroft Partners, Advancit Ca ital, Female Founders Fund и многие другие.
Нашими партнерами на запуске стали такие компании как Accenture, JPMorgan Chase, SAP, Uber, Airbnb и Glassdor. В Центральной и Восточной Европе Thrive Global охватывает аудиторию с помощью Antenna Grou.
В чем уникальность идеи проекта Thrive Global?
Thrive Global — это ответ на растущую глобальную эпидемию стресса и профессионального выгорания. Бизнес тратит сотни миллиардов долларов в год на здравоохранение и расходы, связанные с высокой «текучкой» кадров, снижением производительности труда и отсутствием заинтересованности среди сотрудников компаний.
75% расходов на здравоохранение в  идет на лечение предотвратимых, часто связанных со стрессом заболеваний таких, как диабет, высокое давление и болезни сердца. Сейчас многие корпоративные оздоровительные программы направлены на снижение вреда, вызванного стрессом, но они работают лишь с симптомами. В то время как Thrive Global, и это делает наш проект уникальным, ищет истоки проблемы и работает над искоренением причин эпидемии стресса.
Наша культура поощряет возникновение стресса и профессионального выгорания во имя увеличения производительности труда. Мы всегда знали, что изнашивающая работа вредит нашему здоровью, но не знали, что она также значительно снижает производительность.
Какова бизнес — модель Thrive Global?
В нашей компании существуют три взаимосвязанных направления деятельности — это как столпы, на которые опирается все здание, и сложно определить, какое важнее. Первое направление — наш