ООО «Городская служба ЖКХ» затерроризировала приморцев лжеизвещениями

Мы получили извещения о срочной метрологической поверке приборов измерения горячей и холодной воды. Тон письма призывает к ответственности - у нас сложилось впечатление царского веления «свыше», распоряжения официальной структуры органов государственной или муниципальной власти. Но это оказалась всего лишь ООО «Городская служба ЖКХ». Что нам делать? И. Гордеева, Владивосток Жилищная инспекция Приморья предупредила: указанная компания не имеет лицензии. Но было поздно: за свою доверчивость граждане заплатили дорого и напрасно. Кому отдать последнее? - А бог его знает, когда наступит этот интервал, сынок, - жалобно отвечает по телефону специалисту частной компании пенсионерка Ирина КИРИЙ. На том конце провода властный голос вещает о межпроверочном интервале, который наступает у счётчиков воды раз в 4-6 лет. Но у бабушки зрение слабое и память подводит, живёт одна, и найти технический паспорт на приборы её так и не удаётся. По телефону называют круглую сумму, от которой она впадает в ступор. Скидок пенсионерам не предусмотрено. - Моей родственнице по телефону за установку двух счётчиков «накрутили» 5700 руб., - написала одна из местных пользователей соцсетей. - Она не раздумывая, согласилась. Прибывшие мастера, посмотрев на «фронт работ», увеличили сумму до девяти тысяч. А после в управляющей компании женщину огорошили: данная фирма - мошенническая. При установке счетчиков не были соблюдены требования ПримВодоканала. Обманывались граждане компаниями под разными названиями. Краевая жилищная инспекция официально подтвердила информацию о деятельности одной - «Городской службы ЖКХ». - Операторы данного ООО обещают провести проверку счётчиков за сумму в переделах двух тысяч рублей, - пояснили в инспекции. Предлагают и оптимальный вариант: установить новые счётчики, ведомство указывает сумму «три тысячи рублей». Похоже, цены разнятся и растут как грибы. Кто не накажет? - 4600 рублей за оба счётчика, - заявили в «Единой городской службе ЖКХ», - Торопитесь, пока ставим по старым ценам, скоро будет повышение тарифа! Напуганный народ спешит сесть в калошу. А ведь нужно лишь сделать два разумных движения. Первое - посмотреть в технический паспорт: вышел ли срок службы прибора? Второе - обратиться в Приморский центр стандартизации, метрологии и сертификации. - Это единственная гос организация, которой я доверяю, - говорит Наталья БОНДАРЕНКО, председатель ТСЖ «Бамовцы». - На рынке ЖКХ много мошенников . Мы поставили в известность об этом всех жильцов, но все-таки одна квартира попалась. Деньги выброшены на ветер. Придётся проходить процедуру заново. Как показывает практика, судиться с подобными компаниями сложно. Да, существует закон о защите прав потребителей, но ведь гражданин добровольно вызвал мастера и заплатил деньги, будучи в здравом уме и твёрдой памяти. В жилищной инспекции от формулировки «мошенничество» открещиваются, пеняя на недобросовестных рекламодателей. Всё равно, что пожурили. Народу советуют обращаться с претензиями в антимонопольный комитет. А «эксперты» по счётчикам продолжают и дальше безнаказанно «впаривать» сомнительные услуги населению. Бумажки в ящиках пугают, призывают к немедленному реагированию. Автоответчики кричат о долге, которого нет. И так далее... Лилия ГРИБОЕДОВА Фото с сайта smit-remont.ru КСТАТИ Обратиться в Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю, можно по адресу: Владивосток, улица 1-я Морская, д. 2, телефон (423) 222-94-95, эл.почта: to25@fas.gov.ru.

ООО «Городская служба ЖКХ» затерроризировала приморцев лжеизвещениями
© АиФ-Владивосток