Войти в почту

5 трендов в бизнесе для миллениалов

Финтех По данным опроса Gallu , в США традиционным финансовым институтам доверяет только 30% людей, — показатель не изменился со времени кризиса 2008 года. На этом фоне финансово-технологический сектор продолжает привлекать клиентов. По данным CB Insights, в 2016 году финтех-компании заключили более 800 сделок и заработали $12,7 млрд. Компания Cadre, к примеру, специализируется на инвестициях в недвижимость. С помощью современных технологий она удешевляет и ускоряет этот процесс. На сайте компании клиенты могут найти статистику и информацию о стоимости имущества. Сумма минимального вложения составляет несколько сотен тысяч долларов, не считая комиссионных и цены подписки. Но в Cadre уверяют, что клиенты все равно экономят около 50% стоимости аналогичной услуги в традиционных компаниях, работающих в этой сфере. Более того, сделки здесь закрываются в течение двух недель (а не месяцев). «У нас отличные активы, но доступны они только небольшой группе людей», — говорит соучредитель и генеральный директор компании, 29-летний Райан Уильямс. Другой пример — Robinhood, брокерская компания из Сан-Франциско, позволяющая пользователям покупать и продавать акции с помощью мобильного приложения. Ее учредитель и генеральный директор, 30-летний Владимир Тенев хотел дать миллениалам возможность играть на бирже, не тратя огромные суммы денег. Стартап не берет комиссии с пользователей, а зарабатывать планирует на платных дополнительных опциях под общим названием Robinhood Gold. Здоровая еда Потребители все больше думают о здоровье и тратят миллионы долларов на фитнес-браслеты и овощные соки. Растет и число стартапов, использующих этот тренд для запуска бизнеса. По данным Innova Market Insights, 60% компаний–производителей еды и напитков, запущенных в период с 2011 по 2015 год, выпускали вегетарианские продукты. Только в США потребители тратят на органическую еду более $43 млрд в год. Миллениалы зарабатывают на производстве натуральных, экологически чистых и относительно недорогих продуктов питания, альтернативных существующим. Сеть ресторанов By Chloe, например, подает посетителям блюда из растительных продуктов. Одно из них, под названием Peanutty Kale, состоит из сырой капусты, красного лука, измельченного арахиса и арахисовой пасты (стоит 6,95 доллара). В 2016 году компания привлекла инвестиции на сумму $10 млн, а к концу этого года ожидает собрать $30 млн. Другой стартап, Nomiku, продает оснащенные Wi-Fi кухонные устройства стоимостью $250. «Благодаря низкотемпературному режиму обработки продуктов, можно разогреть еду в вакуумной упаковке на водяной бане, сохранив ее аромат и структуру», — объясняет соучредитель компании Лиза Феттерман. Фото: istock hoto.com Полеты в космос Аэрокосмическая и оборонная индустрии на подъеме. Ее доходы в США, по данным американской Ассоциации космической промышленности, в 2015 году составили $608 млрд, а продажи увеличиваются на 2% в год. Этот тренд также нашел отражение в рейтинге 30 Under 30. Бизнесмены-миллениалы разрабатывают спутники, дроны и возобновляемые источники энергии. Например, бостонский стартап Accion Systems создает передовые двигательные системы для космических спутников. На их продаже соучредители компании Луис Перна и Наталья Бэйли в прошлом году заработали $4,5 млн. Нью-Йоркская киностудии Aerobo специализируется на воздушных съемках и дронах. Это первый подобный сервис в Нью-Йорке, получивший официальное одобрение Федерального агентства гражданской авиации. Компанию основал 29-летний выпускник Нью-Йоркского университета Брайан Стрим. Компания Modern Electron хочет с помощью термоионных преобразователей избавить человечество от необходимости строить традиционные электростанции. Стартап, запущенный 27-летним Максом Манкиным, выпускает гораздо более дешевые электрогенераторы, используя те же процессы, что обычно применяются для создания полупроводниковых чипов. Новый маркетинг Любой рекламщик подтвердит, что привлечь внимание миллениалов не так просто. По данным исследования Microsoft за 2015 год, современные потребители не способны удерживать внимание дольше 8 секунд (для сравнения: аквариумная рыбка способна фокусироваться на одном предмете в течение 9 секунд.) «Люди, привыкшие одновременно получать информацию со множества устройств, легко отвлекаются, переключаясь между различными информационными потоками», — говорится в исследовании. Поэтому молодые предприниматели занимаются «маркетингом влияния» — сотрудничают со «звездами» соцсетей для продвижения товаров и услуг. Именно такая идея пришла в голову 29-летней Карен Ченг. Уволившись из Microsoft, она опубликовала на YouTube видеоролик, в котором исполнила пародию на песню American Pie. Видео стало вирусным и получило бешеную популярность, а Ченг использовала полученный опыт для создания маркетинговой компании, которая сегодня занимается консультированием и производством видео для бизнеса. Другие стартапы, запущенные миллениалами, помогают компаниям окупить свои вложения в рекламу. A boy, к примеру, создает таргетинговые инструменты (в числе клиентов — Jet.com, Delivery Hero и SoundCloud), а TrackMaven измеряет эффективность рекламы на различных платформах. Новые технологии в быту Согласно прогнозам, к 2020 году объем рынка Интернета вещей вырастет до $267 млрд. Amazon и Google продолжают разрабатывать свои «цифровые помощники», и новое поколение предпринимателей идет тем же путем. К примеру, стартап Thalmic Labs из Онтарио создает браслеты с использованием искусственного интеллекта, которые измеряют электрические сигналы в мышцах пользователей и позволяют управлять телефонами и ноутбуками. Недавно эта компания (ею управляет 27-летний Стивен Лэйк) привлекла инвестиции от Amazon на сумму $135,6 млрд. Стартап Rad Power Bikes производит электровелосипеды, что приносит $30 млн дохода. «Наша разработка привлекает людей, верящих в альтернативные источники энергии», — объясняет соучредитель и президент компании Майк Раденбау. Стартап Neo enda производит носимые устройства для отслеживания жизненных показателей новорожденных. Он тоже сделал ставку на новые технологии — и теперь спасает жизни младенцев. Читайте нас в Facebook, Twitter и ВКонтакте.

5 трендов в бизнесе для миллениалов
© Inc.