Турагенты сообщают о сбоях в реестре при «Турпомощи»

Турагентства обращают внимание на проблемы с продлением своего участия в реестре при «Турпомощи». В частности об этом порталу TourDom.ru сообщила руководитель «ТК «ТриАтур» Анна Цицулина. После взноса за 2017 год, информация о компании так и не появилась на сайте ассоциации, а доступ в личный кабинет у агентства был заблокирован. В службе поддержки «Турпомощи» ответили, что, по всей видимости, сбой произошел из-за двойной оплаты. «Как мы видим из личного кабинета турагентства, у него прошло две оплаты. Скорее всего, оно оплатило само, и за него так же оплатил «Анекс Тур». Из-за этого произошёл сбой, и агентство не может попасть в личный кабинет», - сказано в письме от IT-поддержки ассоциации. По словам главы «Турпомощи» Александра Осауленко, это случай связан с тем, что Anex Tour попросил не в автоматическом, а в ручном режиме подтвердить их агентства в реестре. «Система новая, с точки зрения технологии не всем пока еще понятная. Многие еще адаптируются, учатся. Поэтому иногда по просьбе поставщиков мы переходим в ручной режим. В данном случае с Anex Tour так и произошло. Обычно оплата – это последний шаг процедуры подтверждения участия компаний в реестре. Но туроператор сначала оплатил некую квоту без указания конкретных агентств. А уже сейчас он формирует списки и в ручном режиме подтверждает своих дилеров. Видимо, очередь до «ТриАтур» еще не дошла», - рассказал Александр Осауленко. По его словам, когда это произойдет, агентство появится в реестре. При этом двойного платежа система все равно не допустит – та тысяча рублей, которую поставщик был готов заплатить за своего дилера, пойдет в счет оплаты другого. Как отмечает глава ассоциации, это редкий случай. Чаще всего проблемы возникают из-за ошибок при вводе данных компаниями, прохождения не всех шагов при регистрации. Также не стоит забывать, что информация о турагентстве не будет видна, пока хотя бы один туроператор не подтвердит наличие с ним договорных отношений. Поэтому необходимо не забыть послать со своего личного кабинета запрос поставщику-партнеру, для того чтобы тот нажал кнопку, и агентство высветилось в реестре. Кроме того, компания не сразу появится в реестре после оплаты. Обработка и внесение данных может занять какое-то время. В регламенте ассоциации прописано, что на техническую реализацию отводится до 5 дней. Александр Осауленко призвал представителей розничного рынка внимательно читать положения и регламенты «Турпомощи», поскольку сложности во взаимодействии могут также возникать из-за их незнания. Наличие пробелов в информировании подтверждают и представители розничного рынка. Оказывается, многие из них просто не знали, что для продления своего присутствия в реестре им до 15 апреля необходимо внести очередной взнос в 1 000 рублей. Напомним, что информация о тех, кто не сделал этого, стала недоступной для туристов. Турагентства обращают внимание на проблемы с продлением своего участия в реестре при «Турпомощи». В частности об этом порталу TourDom.ru сообщила руководитель «ТК «ТриАтур» Анна Цицулина. После взноса за 2017 год, информация о компании так и не появилась на сайте ассоциации, а доступ в личный кабинет у агентства был заблокирован. В службе поддержки «Турпомощи» ответили, что, по всей видимости, сбой произошел из-за двойной оплаты. «Как мы видим из личного кабинета турагентства, у него прошло две оплаты. Скорее всего, оно оплатило само, и за него так же оплатил «Анекс Тур». Из-за этого произошёл сбой, и агентство не может попасть в личный кабинет», - сказано в письме от IT-поддержки ассоциации. По словам главы «Турпомощи» Александра Осауленко, это случай связан с тем, что Anex Tour попросил не в автоматическом, а в ручном режиме подтвердить их агентства в реестре. «Система новая, с точки зрения технологии не всем пока еще понятная. Многие еще адаптируются, учатся. Поэтому иногда по просьбе поставщиков мы переходим в ручной режим. В данном случае с Anex Tour так и произошло. Обычно оплата – это последний шаг процедуры подтверждения участия компаний в реестре. Но туроператор сначала оплатил некую квоту без указания конкретных агентств. А уже сейчас он формирует списки и в ручном режиме подтверждает своих дилеров. Видимо, очередь до «ТриАтур» еще не дошла», - рассказал Александр Осауленко. По его словам, когда это произойдет, агентство появится в реестре. При этом двойного платежа система все равно не допустит – та тысяча рублей, которую поставщик был готов заплатить за своего дилера, пойдет в счет оплаты другого. Как отмечает глава ассоциации, это редкий случай. Чаще всего проблемы возникают из-за ошибок при вводе данных компаниями, прохождения не всех шагов при регистрации. Также не стоит забывать, что информация о турагентстве не будет видна, пока хотя бы один туроператор не подтвердит наличие с ним договорных отношений. Поэтому необходимо не забыть послать со своего личного кабинета запрос поставщику-партнеру, для того чтобы тот нажал кнопку, и агентство высветилось в реестре. Кроме того, компания не сразу появится в реестре после оплаты. Обработка и внесение данных может занять какое-то время. В регламенте ассоциации прописано, что на техническую реализацию отводится до 5 дней. Александр Осауленко призвал представителей розничного рынка внимательно читать положения и регламенты «Турпомощи», поскольку сложности во взаимодействии могут также возникать из-за их незнания. Наличие пробелов в информировании подтверждают и представители розничного рынка. Оказывается, многие из них просто не знали, что для продления своего присутствия в реестре им до 15 апреля необходимо внести очередной взнос в 1 000 рублей. Напомним, что информация о тех, кто не сделал этого, стала недоступной для туристов. htt s://www.tourdom.ru/news/iz-reestra- ri-tur omoschi-isklyucheny-turagentstva-ne- rodlivshie-uchastie.html «Мы узнали, что уже не находимся в реестре случайно. Нас никто не предупреждал о том, что в 2017 году до 15 апреля еще нужно внести взнос. Мои туристы уже спрашивают, почему нас нет в реестре», - рассказывает генеральный директор «Базис Тур» Елена Савельева. «Мы узнали, что уже не находимся в реестре случайно. Нас никто не предупреждал о том, что в 2017 году до 15 апреля еще нужно внести взнос. Мои туристы уже спрашивают, почему нас нет в реестре», - рассказывает генеральный директор «Базис Тур» Елена Савельева.

Турагенты сообщают о сбоях в реестре при «Турпомощи»
© TourDom