Кооператив «Черный» получил маркетинговую премию за продажу кофе в даркнете

Отмечается, что Кооператив получил золото в номинации «Медиаинновации и медиаидея», обойдя в ней компанию McDonaldʼs. По собственным данным, про кампанию вышло 180 публикаций на 10 языках. Так, про борьбу со стереотипами о вредности кофе сообщали BBC, Yahoo и Vice. Артем Темиров, один из основателей Кооператива «Черный», комментируя в на своей странице в Facebook победу в номинации, заявил, что усилия команды и дальше будут направлены на то, чтобы рассказывать о кофе. Идея открыть онлайн-магазин в даркнете и продавать там кофе родилась у сотрудников агентства Hungry Boys и Possible Grou , рассказал Inc. сооснователь кооператива Артем Темиров. Представители рекламного агентства обратились в Кооператив в октябре прошлого года, когда там реализовывали кампанию «31 факт о кофе». «Мы поняли, что это можно удачно использовать, чтобы рассказать о кофе с точки зрения медицинского влияния», — сообщил он Inc. Кампания строилась на опровержении стереотипов о кофе, которые по-прежнему сидят в голове у россиян, рассказал Inc. Темиров. С момента обращения агентства до запуска кампании прошло около полутора месяцев, отметил Артем Темиров. В 2017 году Кооперативе «Черный» хотят выпустить книгу о на основе кампании «31 факт о кофе». «Факты переросли в идею книги. Я думаю, что в этом году мы продолжим образовательную кампанию про факты, и она будет выглядеть как трансляция написания книги. Это будет краткий справочник о биологии, химии и истории кофе», — сообщил Темиров Inc. Премия в номинации «Медиаинновации и медиаидея» присуждается тем идеям, которые послужили основной для программы коммуникаций. Награда отмечает тех, кто смог изменить работу медиаканала или создать новый канал, отмечается на сайте премии. В ходе рекламной кампании Кооператив зафиксировал увеличение объема продаж на 300%, ROI на уровне 2150%, а также PR Value в $1 млн. Даркнет — это скрытая часть сети, которая особенно популярна среди торговцев запрещенными товарами. Ранее Inc. рассказывал о Кооперативе «Черный».

Кооператив «Черный» получил маркетинговую премию за продажу кофе в даркнете
© Inc.