Ещё

Медиа-коммуникационный союз предлагает изменить техрегламент оценки громкости телерекламы 

, 28 апреля. /ТАСС/. Существующий механизм оценки уровня громкости рекламы по отношению к громкости основных программ на телевидении нуждается в изменении, т.к. не позволяет точно оценить расхождение. Об этом журналистам сообщил президент Медиа-коммуникационного союза (Союза «МКС») Павел Степанов.
"Мы, проведя консультации с нашими многоуважаемыми участниками, решили подойти еще раз к этому вопросу, отработать технический регламент звука", — сказал он.
В настоящее время профильный комитет союза подготовил свои предложения в этой области. После дополнительного обсуждения эти предложения будут направлены в , добавил Степанов.
измеряет громкость телепрограммы за пять минут до и пять минут после рекламы, после чего сравнивает с уровнем громкости рекламы. Эта методология несовершенна, считают в союзе. «Там, оказывается, возникают проблемы, когда меряешь только вот эту часть. Поэтому мы сейчас и пытаемся понять, потому что вещатель говорит, что не всегда согласен с пониманием, трактовкой ФАС норм закона о едином уровне громкости рекламы и основной программы», — отметил Степанов.
предлагает измерять громкость всей программы, или хотя бы большей ее части (более пяти минут). При этом позиция союза состоит в том, что уровень громкости рекламы и основной программы должен совпадать.
"Это будут единые требования к уровню громкости при осуществлении вещания", — добавил Степанов.
Видео дня. Цена нефти Brent превысила $40 впервые с марта
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео