Фирма «Мелодия» настроена продавать музыку через российские соцсети

Звукозаписывающая фирма «Мелодия» собирается продавать музыку через площадки соцсетей. Заинтересованность в совместной работе уже выразила соцсеть «Одноклассники», сообщила «Известиям» первый заместитель генерального директора фирмы «Мелодия» Карина Абрамян. «22 апреля мы участвовали в «Библионочи» совместно с порталом «Культура.рф», где партнером проекта была социальная сеть. В итоге «Одноклассники» выразили желание работать с «Мелодией», так как наши аудиокниги за несколько дней прослушали более 40 тысяч человек. Этот проект был для «Мелодии» социальным, пока это не было бизнес-моделью. Мы думаем о том, что есть подрастающее поколение, которое будет слушать наши книги в рамках школьной программы. Поэтому мы подождем, когда «Одноклассники» озвучат «Мелодии» коммерческое предложение, – заявила Абрамян. По мнению представителя лейбла, аудитория российских социальных сетей еще не выросла. Именно поэтому российская компания сейчас работает с Apple Music. «Мелодия» сейчас не работает ни с «Одноклассниками», ни с «Вконтакте» , потому что эти компании пока что нацелены в основном на западный контент, видимо из-за специфики аудитории. Фирма «Мелодия» — это российский лейбл с хорошей академической музыкой, детскими сказками, детскими песнями, российским джазом. Мы активно мы работаем с iTunes и площадкой Apple Music с платной подпиской. Этот стриминг наравне с физической покупкой цифровых альбомов», – сказала Абрамян. Владеющая «Одноклассниками» и «Вконтакте» компания Mail.ru Group с 28 апреля ввела платную подписку на музыку за 149 рублей в месяц. Бесплатное прослушивание сохранится, но только за рекламу. Функция будет доступна и в мобильных приложениях.