Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Фирма «Мелодия» настроена продавать музыку через российские соцсети

Звукозаписывающая фирма «Мелодия» собирается продавать музыку через площадки соцсетей. Заинтересованность в совместной работе уже выразила соцсеть «Одноклассники», сообщила «Известиям» первый заместитель генерального директора фирмы «Мелодия» .

«22 апреля мы участвовали в «Библионочи» совместно с порталом «Культура.рф», где партнером проекта была социальная сеть. В итоге «Одноклассники» выразили желание работать с «Мелодией», так как наши аудиокниги за несколько дней прослушали более 40 тысяч человек. Этот проект был для «Мелодии» социальным, пока это не было бизнес-моделью. Мы думаем о том, что есть подрастающее поколение, которое будет слушать наши книги в рамках школьной программы. Поэтому мы подождем, когда «Одноклассники» озвучат «Мелодии» коммерческое предложение, – заявила Абрамян.

По мнению представителя лейбла, аудитория российских социальных сетей еще не выросла. Именно поэтому российская компания сейчас работает с Music.

«Мелодия» сейчас не работает ни с «Одноклассниками», ни с «Вконтакте» , потому что эти компании пока что нацелены в основном на западный контент, видимо из-за специфики аудитории. Фирма «Мелодия» — это российский лейбл с хорошей академической музыкой, детскими сказками, детскими песнями, российским джазом. Мы активно мы работаем с iTunes и площадкой Apple Music с платной подпиской. Этот стриминг наравне с физической покупкой цифровых альбомов», – сказала Абрамян.

Владеющая «Одноклассниками» и «Вконтакте» с 28 апреля ввела платную подписку на музыку за 149 рублей в месяц. Бесплатное прослушивание сохранится, но только за рекламу. Функция будет доступна и в мобильных приложениях.