Несрочные, но любопытные сообщения и тренды 24–28 апреля Британцы завышают уровень своей начитанности По данным свежего опроса благотворительной организации The Reading Agency, 41% британцев привирают о количестве прочитанных книг. При этом наибольшая доля врунов зафиксирована в возрастной категории от 18 до 24 лет (64%). В отчете организации говорится, что британцы любят говорить о своей начитанности на собеседованиях, свиданиях и при общении с родственниками. Какие еще привычки свойственны британским книгочеям — в материале “Ъ”. Квартирантам важнее Wi-Fi, чем стиральная машина 24 апреля американская телекоммуникационная компания Comcast представила результаты опроса о предпочтениях арендаторов жилья. Наиболее важными удобствами в доме были названы качественный Wi-Fi (34%) и высокоскоростной доступ в интернет (25%). Наличие собственной стиральной машины в квартире назвали важнейшим фактором 13% опрошенных. Что еще выяснилось в ходе опроса, читайте в материале “Ъ”. Самые дорогие квадратные метры выставлены на продажу в Гонконге По данным риэлторской компании Engel & Volkers, самой дорогой недвижимостью в пересчете стоимости на квадратные метры стал таунхаус, расположенный в престижном районе Гонконга Рипалс-Бэй. При заявленной цене особняка в $87,3 млн за 382,76 кв. м жилой площади стоимость одного кв. м составляет $228 тыс. Во сколько обходится элитная недвижимость в других мегаполисах, читайте в материале “Ъ”. Осло — первый по «зеленому» транспорту К такому выводу пришли ученые лондонского Центра экономических и бизнес-исследований (CEBR). Согласно их прогнозам, Осло станет первым городом, который полностью перейдет на безвредный для экологии транспорт к 2050 году. Какие еще города занимают лидирующие позиции в «зеленом» транспортном рейтинге, читайте в материале “Ъ”. Американские миллениалы хотят учиться, а не жениться Американская молодежь избегает вступать в брак и заводить семью в пользу образования и карьеры, сообщается в новом докладе «Меняющаяся экономика и демография молодых людей: 1975-2016» министерства торговли США. Американские миллениалы (18-34 лет) уверены, что «образование и экономические достижения — наиболее значимые столпы взрослой жизни». Подробнее о том, как изменились социальные приоритеты молодых американцев — в материале “Ъ”. Михаил Малаев, Тамара Муллаходжаева, Евгения Чернышева, Ольга Шкуренко

Другие новости
© Коммерсант