Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

повышает дивиденды

«Норникель» может заплатить за 2016 г. 141 млрд руб. дивидендов (почти $2,5 млрд). Это на 4% выше, чем за 2015 г., но в 1,6 раза ниже рекордных выплат за 2014 г. В пятницу совет директоров компании одобрил выплату 70,6 млрд руб. дивидендов за IV квартал 2016 г. За 10 месяцев «Норникель» уже выплатил акционерам 70,3 млрд руб. Компания отдает на дивиденды 60% EBITDA, если соотношение чистого долга и EBITDA ниже 2,2 и 30% – если более 2,2. «Норникель» рассчитывал, что минимальные выплаты за 2016 г. будут $1,3 млрд плюс деньги от продажи доли в южноафриканской Nkomati. Африканский актив компания не смогла продать.

Видео дня

потерял прибыль

В 2016 г. чистый убыток «Сургутнефтегаза» по МСФО составил 62,1 млрд руб. против чистой прибыли в 761,6 млрд руб. годом ранее, говорится в отчете компании. Больше всего компания потеряла на курсовых разницах – 438,6 млрд руб., следует из отчета. Операционная прибыль «Сургутнефтегаза» выросла на 6,7% до 260,5 млрд руб. Компания получила финансовый доход на 116,8 млрд руб. А денежные средства и их эквиваленты увеличились на 1,6% до 107,5 млрд руб.

FAW из Калининграда

«Автотор» и китайский автопроизводитель FAW запускают в Калининграде совместный проект по производству кроссоверов в режиме полного цикла, сообщили на предприятии. С 2018 г. начнется крупноузловая сборка на мощностях, где ранее производились автомобили General Motors. Уже собрана пилотная партия из 120 кроссоверов Besturn X80. Затем планируется создать сварочный цех и цех покраски, которые позволят в 2020 г. начать производство автомобилей по полному циклу. Мощности позволят собирать до 50 000 автомобилей. Инвестиции на первом этапе будут 750 млн руб. Всего нужно 10 млрд руб.

Volkswagen вкладывается в электромобили

Volkswagen намерен увеличить инвестиции в разработку гибридных автомобилей и автомобилей с электрическим приводом в 3 раза в ближайшие пять лет, до 9 млрд евро, пишет . Как заявил CEO компании , «даже если современные двигатели внутреннего сгорания останутся основой отрасли по крайней мере в последующие 20 лет, очевидно, что будущее за электроприводом».Volkswagen активизировал свои усилия по разработке экологичных видов транспорта, стремясь улучшить имидж после скандала с завышением показателей выхлопа вредных веществ в дизельных автомобилях. Интерфакс