Рейтинг моделей B-сегмента на авторынке Москвы
Самым востребованным автомобилем сегмента B на авторынке Москвы стал Hyundai Solaris, о чем стало известно из статистики «Автостат Инфо». Источник сообщает, что за первые 10 месяцев 2017 года в столице было продано 9166 автомобилей Hyundai Solaris, на 15,6% меньше, чем годом ранее. Второе место среди моделей B-сегмента в Москве занимает KIA Rio — 8632 авто, проданных за январь-октябрь 2017 года (-7,8% к результатам 2016-го). В «тройку» самых востребованных у москвичей автомобилей B-класса входит также Volkswagen Polo. За 10 месяцев спрос на седаны «Поло» на столичном авторынке вырос на 1% в годовом сравнении, а продажи достигли отметки 5788 ед. авто. Среди моделей B-сегмента высокие показатели реализации на столичном авторынке в отчетные январь-октябрь 2017 года показали Skoda Rapid (5163 авто, +15,6%) и Renault Logan (2382 ед.). Добавим, что Hyundai Solaris и KIA Rio занимают первое и второе места в абсолютном рейтинге столичного авторынка за январь-октябрь этого года. На третьем месте здесь находится кроссовер Hyundai Creta, спрос на который вырос за отчетный период на 293,5% в сравнении с прошлым годом, то есть с 1488 до 5855 ед. авто соответственно. Из исследования авторынка Москвы, проведенного «Автостат Инфо», также известно, что: за 10 месяцев этого года в столице было продано 159 702 новых авто, что на 0,3% ниже уровня продаж 2016 года — 160 237 ед., продажи новых иномарок сократились на 0,6% за этот период до 150 859 авто, а продажи российских легковушек выросли на 4,1% до 8843 ед.