Более 9 тыс. человек обратились за консультацией в сервисные центры «Московский транспорт» в мае

Более 9 тыс. человек получили консультации по вопросам парковок в сервисных центрах в мае, сообщили в пресс-службе Московского паркинга. «В мае более 9 тыс. москвичей обратились за консультациями в сервисные центры «Московский транспорт» по вопросам, касающимся столичного парковочного пространства. Чаще всего автомобилисты интересовались правилами оформления парковочных разрешений и покупкой абонементов, а также работой мобильного приложения «Парковки Москвы» и способами оплаты парковки», - говорится в сообщении. Уточняется, что среднее время обслуживания в сервисных центрах в прошедшем месяце составило семь-восемь минут, а среднее время ожидания в очереди – две-три минуты.