Ещё
Жилищный ажиотаж: Россияне бегут в банки
Жилищный ажиотаж: Россияне бегут в банки
Недвижимость
Самозанятым хотят упростить отчётность
Самозанятым хотят упростить отчётность
Личный счет
Boeing приостановила сборку самолетов 737 MAX
Boeing приостановила сборку самолетов 737 MAX
Компании
Как не платить за квартиру, в которой не живешь
Как не платить за квартиру, в которой не живешь
Недвижимость

«Ростелеком» назначил нового директора по клиентскому сервису 

«Ростелеком» назначил нового директора по клиентскому сервису
Фото: АиФ
Директором по клиентскому сервису массового сегмента «Ростелекома» с 2 мая 2017 года назначена Елена Дробот.
До нового назначения она работала заместителем директора по обслуживанию клиентов «», который имеет множество профессиональных наград за клиентоориентированность, развитие интернет-технологий и digital-каналов взаимодействия с клиентами.
В «Ростелекоме» Елена Дробот будет отвечать за весь функционал, связанный с организацией обслуживания клиентов по всем каналам взаимодействия на основе лучших мировых стандартов. Среди ключевых направлений, которые курирует Елена — работа единого распределенного контакт-центра, развитие digital-каналов коммуникации (социальные сети, мессенджеры, чаты), единой системы приема платежей, программы лояльности клиентов и др.
«Рад, что Елена Дробот присоединилась к нашей команде. Развитие технологий и процессов обслуживания клиентов в сверхконкурентной банковской сфере достигло очень высокого уровня за последние годы. Надеюсь, что экспертиза, опыт руководства большим коллективом и успешные цифровые проекты в «Тинькофф Банке» помогут Елене вывести обслуживание клиентов нашей компании на качественно новый уровень. Для «Ростелекома» с миллионами абонентов по всей стране качество клиентского сервиса имеет критическое значение для успешного бизнеса компании. За миллионами важно видеть и слышать потребности каждого отдельного клиента», — отметил старший вице-президент по развитию и управлению бизнесом ПАО «Ростелеком» .
Елена Дробот имеет два высших образования: в 2001 году окончила механико-математический факультет по специальности «Математический анализ», а в 2006 году — факультет «Менеджмент организации» Государственного университета управления по специальности «Финансовый менеджмент».
С 2001 по 2007 годы занимала руководящие позиции в Столичном филиале , в ООО «Печатник М» и ХКФ Банке.
В 2007 году пришла на работу в АО «Тинькофф Банк», в 2013 году стала заместителем директора по обслуживанию клиентов. Занималась созданием с нуля высокотехнологичного контакт-центра банка, а также digital-проектами — развитием web-интерфейсов, автоматизацией бизнес-процессов продаж и обслуживания, запуском обслуживания клиентов через новые каналы (социальные сети, чат), внедрением биометрической (речевой) аналитики для контроля качества обслуживания клиентов и др.
Видео дня. Маткапитал за первого ребенка выдадут в марте
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео