В чем удобство мобильного приложения интернет-банка?

В банке мне предложили установить на смартфон мобильное приложение интернет-банка. Обычно я использую версию на стационарном компьютере. Мобильное приложение другое? Чем оно отличается? (Игорь Лукьянов, Ярославль) Отвечает директор управления платежных сервисов Северного банка ПАО Сбербанк Сергей Родин: Основное отличие мобильных приложений интернет-банков состоит в том, что они разработаны для мобильных устройств – смартфонов и планшетов. Соответственно, интерфейс таких приложений – компактный и логичный - максимально приспособлен для использования в любом месте, где есть интернет: в гостях, на улице, в поезде, в магазине и т.д. Перечень операций в мобильном приложении во многом идентичен обычной версии. Например, мобильное приложение Сбербанк Онлайн позволяет управлять своими картами, вкладами и кредитами. С помощью приложения можно совершать переводы между своими счетами, а также в адрес клиентов своего банка и других банков, платить по кредитам и кредитным картам, пополнять электронные кошельки, открывать вклады и металлические счета. С помощью истории о последних операциях приложения позволяют быть в курсе состояния счетов клиентв а режиме онлайн и получать сведения об остатке по кредиту без обращения в отделение банка. Благодаря тому, что по большинству операций, где взимается комиссия, оплата с помощью мобильного приложения дешевле, клиент может еще и экономить. В настоящее время наш банк предлагает мобильное интернет-приложение для владельцев устройств со всеми популярными платформами, скачать которые можно в официальных магазинах или через сайт банка по прямым ссылкам на магазины приложений. Реклама. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015.

В чем удобство мобильного приложения интернет-банка?
© АиФ