Рекламный рынок вырос на 13% до 92 млрд рублей

В I квартале 2017 г. рекламный рынок России вырос на 13% до 92 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Быстрее всего рос рынок интернет-рекламы на 23% до 34,5-35,5 млрд руб. Но данные по интернету пока предварительные, говорится в сообщении АКАР. Окончательные данные ассоциация опубликует после оценки аналитиками IAB Russia, которые с прошлого года используют новую методику подсчета рынка интернет-рекламы. Рынок сегмента Out of home (сюда включена наружная реклама, транзитная реклама и реклама в кинотеатрах) за отчетные период вырос на 12% до 10,5 млрд руб. Из них 8 млрд приходятся на наружную рекламу, - на продвижение на рекламных щитах рекламодатели потратили на 10% больше, чем в I квартале прошлого года. Расходы рекламодателей на продвижение на ТВ в I квартале выросли на 10%, до 39,1-39,6 млрд руб. Рекламные доходы радио в I квартале выросли на 8% до 3-3,2 млрд руб. Доходы основных каналов выросли до 38,1-38,6 млрд руб. Это не 9% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Быстрее всего растут доходы нишевых каналов — на 40% до 1,3 млрд руб. Падают рекламные доходы печатных СМИ. На продвижение в печатной прессе рекламодатели сократили расходы в I квартале на 18% до 3,4-3,6 млрд руб. Доходы печатных газет сократились на 11% до 1 млрд руб., журналов - на 4% до 2 млрд руб., рекламных изданий на 58% до 0,4 млрд руб. Это единственный падающий сегмент, впрочем, в некоторых сегментах наблюдается небольшое замедление падения. «По подсегменту центральной прессы падение составило всего 6%, тогда как по итогам 2016 года оно равнялось 13%», приводит ассоциация слова сопредседатель Комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергея Веселова.

Рекламный рынок вырос на 13% до 92 млрд рублей
© Ведомости