Ещё

Фоторепортаж: российский офис Dentsu 

Фоторепортаж: российский офис Dentsu
Фото: Sostav.ru
После слияния на глобальном уровне международных рекламных групп Dentsu Inc. и Aegis Group Plc. на российском рынке также началась синхронизация работы агентств обеих сетей. В конце 2015 года , на тот момент заместитель генерального директора Dentsu Aegis Network, возглавил агентства Dentsu Smart, Deni, позднее SNS. Сейчас команда объединена под сетевым брендом Dentsu. За прошедший год произошло много изменений: агентство заключило контракт со , переехало в «Москва-Сити» и окончательно влилось в группу Dentsu Aegis Network. Мы поговорили с Дмитрием о заказчиках мечты, бюджетах, кризисе, о том, что меняется, если вы работаете в «Москва-Сити», а еще подготовили подробный фоторепортаж о жизни агентства. — За время, которое Вы руководите агентством, Dentsu стало полноценной частью группы Dentsu Aegis Network. Что привело к результату? — Основной моей задачей была интеграция агентства в группу Dentsu Aegis Network: сохранение ключевой команды и клиентов, синхронизация процессов, консолидация бэк-офиса, переход на KPI группы. Компании Smart и Aegis были абсолютно полярны по духу, атмосфере и скорости. В Dentsu Smart была сформирована отличная команда, в итоге за год с небольшим вместе мы достигли двузначного роста бизнеса. Наш давний партнер и клиент Toyota с позитивом подчеркивает, что сейчас он работает фактически с другим агентством. Основные клиенты В последние годы это  Russia. Если все будет в порядке, скоро отметим 18-летие совместной жизни. В 2016 году мы выиграли красивый итальянский бизнес — Calzedonia Group, к нам вернулись Askona и Bridgestone. За год основные процессы были синхронизированы с группой, мы подготовились к дальнейшему рывку и прогрессу. В 2017 году «Прогресс» (ТМ «Фрутоняня») присоединился к нам по итогам тендера. Мы выиграли конкурс и стали партнером инновационного Сбербанка и активно развивающегося «Связного». К нам вернулся давний партнер — Pandora. Про идеальных заказчиков Среди партнеров Dentsu нет компаний, которые излишне консервативно относятся к медиа. Два наших клиента вошли в ТОП-10 рекламодателей digital-рынка, мы реализуем проекты, основанные на работе с данными, таргетингом, сегментацией целевой аудитории. Про кризис — Кризис влияет как-нибудь на работу? Не ощущаете, что компании стали меньше вкладываться в рекламу? — Если размышлять в разрезе сокращения бюджетов, то нам удалось этого избежать. Растут объемы видео — телевидение, OLV, Mobile, графические медиа падают. На первый план выходят эконометрика, бренд атрибуция, ROI. Нельзя сказать, что индустрия полностью преодолела кризис, но ей удалось перестроиться на существующие реалии. Про новый офис Работая в «Сити», ощущаешь драйв и получаешь удовольствие. Новый офис спроектирован под нас, но, тем не менее, я переживал, насколько комфортно будет сотрудникам в этих условиях. Не хотелось терять сложившуюся камерную и домашнюю атмосферу. Переезд поставил точку в интеграции. В планах — дальнейшее развитие в рамках философии нового сетевого бренда, который планируется к запуску в этом году. Как устроено агентство Ресепшн. Все в красных тонах Рабочие места еще не совсем обжиты, потому что на этот этаж Dentsu Smart переехало совсем недавно. Рабочее место руководителя проекта. Леночка не только пупсик, но и космос. На стенах мотивирующие надписи: «Спроси один раз, и ты почувствуешь смущение в один момент, а, не спросив, будешь мучиться всю жизнь». В коридорах зоны для работы и отдыха. Если кому-то надоело сидеть за своим столом, можно взять ноутбук и поработать здесь. Знаменитые панорамные окна. Переговорки. Все переговорные названы именами людей, которые как-то повлияли на становление медиа. Есть даже переговорка «Кирилл и Мефодий». Переговорка в честь . На кухне стоят экраны, на которых можно показывать изображения. Иногда здесь смотрят фильмы или хоккей. Девушка торопится. А медведь нет. В офисе много логотипов и много японского. Вот логотип на английском. А вот на японском. Логотип состоит из двух иероглифов, которые дословно означают «электричество» и «коммуникация». Переговорная «Дягилев» с иллюстрациями к «Русским сезонам». И элементы оформления в японском стиле. Японская компания — японские чашки. Но немного родных традиций не повредит.
Видео дня. Россияне назвали желаемый размер пенсии
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео